– И меньше магов примкнет к очередным «жрецам Донатоса», – задумчиво дополнил Рейс. – Это разумное предложение.
– Кто о чем, а Рейс все о политике и о благе государства, – вздохнула Рора.
– Профессия у меня такая! – рассмеялся король. – Ты эту идею озвучила – тебе ее и выполнять! Будет твоя королевская обязанность!
-----------------------------------------
Первого марта планировалось сыграть сразу две свадьбы: близняшки Таис решили, что двойная свадьба – это так романтично! С этим решением все согласились, и теперь королевский двор спешно готовился к торжествам.
– Придется Даниру опять со своих гор в столицу спускаться, – заметил Мираил. – Пусть приезжает сразу и в приготовлениях поможет.
– Ай! – воскликнула леди Анастасия Таис и потерла за правым ухом.
Все насторожено замерли, уже зная, что грядет откровение от богини.
«Дрожание моей левой икры есть великий признак», – говорил Наполеон Бонапарт в моем мире, – усмехнулась про себя Настя. – В мире Доин я могу сказать: свербение за моим правым ухом есть божественный сигнал!»
– Доната говорит, что Данира нужно оставить в покое и не мешать «мальчику» устраивать свою личную жизнь. Как сможет – сам приедет, – озвучила божественное повеление леди Таис.
– Личную жизнь? – тут Рейсу вспомнились странные слова подвыпившего брата. – Я надеюсь, он не собирается стать ДЕВЯТЫМ мужем какой-то вертихвостки?!
– ЧТО?! – посыпались возгласы со всех сторон. – Как это девятым?!
Мираил раздраженно посмотрел на старшего сына:
– Уж скорей бы вас всех переженить! Дайте хоть в могилу отцу сойти спокойно, оболтусы великовозрастные! Никакого многомужия в моей стране не было и не будет, хватит ерунду говорить! Всех к троллям в степи сошлю, будете до скончания лет строгий учет песчинок вести!
Маги пошептались еще немного и угомонились: мало ли кто что не так понял в словах принца, Данира-то тут не было, уточнить не у кого.
---------------------------------
Все приготовления были вовремя закончены, первое марта благополучно наступило, и этим утром все уже ожидали выезда свадебного кортежа из ворот дворца, а в комнате невесты короля разгоралась ссора.
– Ваше величество, объясните вашей невесте, что ей по протоколу положено ехать за вами в карете, а не скакать рядом на лошади! – верещал церемониймейстер.
– Я не покачу в карете! Я поеду рядом, и точка!
Рейс жестом попросил всех магов уйти из комнаты. Как только за посторонними закрылась дверь, король шагнул к невесте:
– Опять бастуешь? Королева должна соблюдать традиции.
– Это глупая и обидная традиция! Я не хуже тебя на конях скачу! Я вообще... – но возмущения девушки наглым образом прервали, закрыв ее рот горячими и твердыми мужскими губами.
Через минуту Рейс, задыхаясь, оторвался от невесты.
– Все равно не поеду... – смотря на него томным взглядом, пролепетала Аврора.
Рейс кровожадно усмехнулся и вновь притянул к себе невесту.
Распахнулась дверь – в комнату широким шагом шагнул Северин Таис.
– В чем опять проблема? – деловито осведомился он.
Посмотрев на отпрянувших друг от друга обрученных, лорд ректор усмехнулся: