Небольшой фаербол врезался в листок, и тот пеплом осыпался на стол. Рейс разъярился так, будто у него королевскую корону вместе с королевством из-под носа утащили:
– Что за шутки?! Да я... – тут в рот монарха влетел водяной шарик и взорвался фонтанчиком, прервав бурное возмущение мужчины.
– С-с-с-спис-с-сок, значит?! Невес-с-ст, значит, прис-с-с-сматриваем?! – прошипел гонец и взвизгнул знакомым голосом: – Придушу тебя, гада коронованного! Все нервы вытрепал!
Рейс вскочил на ноги, но выпитый самогон решил проявить себя, и монарха ощутимо повело в сторону.
Аврора взбеленилась:
– Пьем, гляди-ка! Самогоном заливаемся и с братиком мило общаемся, гляди-ка, а я там переживай и в горы по пурге снежной лети, значит?! Я тебе устрою, счас, отбор невест: всех тролльих бабушек перецелуешь и к дедушкам перейдешь!!!
Аврора запустила в мага колким снежным вихрем и сформировала полновесный боевой фаербол, но вовремя спохватилась, что в таком подпитии полноценно сопротивляться Рейс не сможет, и, раздраженно ругнувшись, заменила один фаербол на сотню маленьких и безопасных, но жгучих и трескучих, шариков.
Монарх отмахивался руками от снарядов и кривыми зигзагами уверенно шел к своей цели – разъяренной магине-мстительнице. Вокруг него закручивались вихри, трещали разряды молний, а безумно счастливый и пьяный король топал к невесте. Аврора шипела и ругалась, пыталась сбить его потоками воздуха и брызгала водой, но Рейс медленно, но верно, продолжал идти.
Данир, выпив нейтрализующего алкоголь зелья, с ужасом уставился на ходящую ходуном палатку короля: сквозь материю просвечивали всполохи магического огня, сквозь пропалины в стенах вылетали мелкие фаерболы и с шипением гасли на снегу, из пробитой крыши вырывались струи воды и воздушные буранчики. Земля вокруг палатки колыхалась и стонала, а изнутри доносились крики. На шум бежали маги охраны.
Лорд Сартор – средний выхватил меч и первым ворвался в палатку. Узрев яростную богиню в лице мисс Таис – старшей, Данир вылетел назад на улицу и встал у входа, расставив ноги и так и не опустив меча.
– Все в порядке, все свободны! – крикнул он нахмуренным сотрудникам магической службы правопорядка. – С Рейсом все хорошо, помощь не нужна!
На последнем слове о спину Данира приложился складной стул, выброшенный вихрем из палатки, и принц растянулся на снегу, но мгновенно вскочил на ноги:
– Все мирно и спокойно, идите по свои делам, – продолжил он уговаривать охрану.
Маги недоуменно переглянулись и нахмурились еще больше, не желая погасить заклинания и разойтись. В палатке раздался еще один громкий треск, стены ее еще разок колыхнулись – и все затихло.
Данир осторожно заглянул в одну из новопоявившихся в стенах пропалин и облегченно выдохнул:
– Все, представление окончено. Оставшая часть спектакля идет эксклюзивно для авторов шоу. Прошу всех освободить места в партере. Ра-а-зошли-и-ись!
Маги потоптались еще минут пять – все было тихо – и они вернулись к своим делам.
На полу палатки сидел довольный король и сжимал в объятиях желанную добычу. Рора слабо трепыхалась и недовольно ворчала: