Аврора задохнулась и замахала руками на говорливого домочадца:
– Какой король?! РЕЙС ПРИХОДИЛ?!
Хартим недоуменно пожал плечами:
– Конечно, только что. Я направил его в сад, как вы и сказали, а он через минуту назад прибежал и унесся куда-то. И не стоит называть правителя по имени, это...
Аврора уже не слушала дальнейшие поучения дворецкого: она со свистом неслась во дворец.
«Черт, черт, черт!!! Боги, за что?!! Почему он должен был прийти в самый неподходящий момент? Ведь точно видел, как Аол меня целовал! Убью Ралина при следующей же встрече!» – с такими зверскими планами подлетела Рора к королевской резиденции.
– День добрый, господин Маркин, – поздоровалась магиня с дворецким. – Мне срочно нужен его величество лорд Рейс Сартор, он во дворце?
– Да, но он только что прибыл и совсем не в духе, – замялся мужчина. – Лучше бы вам его не беспокоить, – выделив слово «вам», заметил господин Маркин.
– Нет, вы, пожалуйста, передайте ему, что я здесь! – прорычала Аврора, и дворецкий поспешил выполнить ее поручение.
Через некоторое время он вернулся и сообщил, что секретарь короля уведомил об отлете монарха в западные горы вместе с принцем Даниром.
Аврора расправила плечи, мило улыбнулась и любезно попрощалась с королевским дворецким. Улетая от дворца, девушка разъяренно думала:
«Вот, значит, как?! Ладно, сейчас нужно успокоиться и все обдумать. Полечу в институт: в оружейном зале позанимаюсь, пар спущу, там защита хорошая, а то родовой особняк сейчас может и не устоять! Верно отец переживал!»
---------------------------------
За час до этого.
Мираил Сартор задумчиво наблюдал, как его старший сын мечется по гардеробной, предварительно прогнав из комнаты камердинера с заявлением, что тот слишком медлителен и совершенно лишен чувства стиля.
«Интересно, с каких это пор Рейса волнуют стиль и мода? Двести лет не глядя надевал, что дали, а теперь и камзол принесли не в цвет, и штаны не из той ткани. Боги, пусть мои догадки оправдаются, и мое чадо посватается-таки к Авроре! Ведь видно же, что любит ее, до сих помню, какой крик стоял, когда эта птичка втихаря на восток с Каяром упорхнула, решив в самый улей преступников влезть».
Оценив гору отвергнутых нарядов на полу и сильно опасаясь, что такими темпами сынок и до ночи к девушке не соберется, Мираил рискнул предложить свой вариант:
– Может, белый с синим мундир наденешь? Все говорят, что тебе очень идет военная форма и это... как же это?... хм... эх, подзабыл... ах, да!!! Цвет глаз подчеркивает, вот!
Монарх задумался и согласился. Отец монарха перевел дух.
– К Таисам собираешься? – как можно небрежнее спросил Мираил. – Может, Даниру сказать, чтоб повременил с отъездом, задержался на денек? Мало ли, какое важное известие к вечеру на наши головы свалится?
Рейс нервно одернул китель, посмотрел на полное невысказанных надежд лицо отца и чуть неуверенно согласился с тем, что Даниру стоит пока остаться. Мираил мысленно пообещал богам золотые горы и вечную благодарность всех его потомков, и проводил сына до крыльца.
Разодетый в парадный мундир правитель Тавирии прискакал в особняк Таисов на белом коне, чтобы сделать предложение руки и сердца любимой девушке. Нервно спешившись и сдав скакуна на попечение выскочившего навстречу конюха, Рейс осведомился, дома ли мисс Аврора Таис. Получив ответ, что мисс гуляет по саду, Сартор направился по заснеженной тропе навстречу судьбе.