– В клубе? – Сухие фразы старого друга привели актера в недоумение.
– Как только ты подпишешь контракт, все узнаешь, – тонко улыбнулся Грег.
Аллиаль внимательно прочел бумаги – лорд втайне порадовался тому, что старая дружба не лишила менталиста осторожности. Кое-что перечитал, нахмурил брови, потом взял перо из стоящего тут же письменного прибора и подписал.
– А теперь слушай… – Грегори сел в кресло и коротко, как сумел, изложил свою идею сыскного агентства под прикрытием игорного заведения. Про желание исполнить мечты друзей он пока умолчал. Рано.
– С фасада это будет обычный дорогой игорный клуб. А вторую половину здания займем мы.
– «Мы»?
– Я, ты, Аманда, Тайлер и, если мне повезет, Кентавр. Мы будем ядром. И первым делом найдем того безумца, который тебя подставил.
Глава 12
Махоун Килкени заглушил мотор в темном переулке, вынул прочный портсигар из железного дерева, щелкнул керосиновой зажигалкой, выдохнул дым, ловя момент тишины и наслаждения. Не так много удовольствий у солдата, даже если солдат – боевой маг. Та же грязь, те же комары, то же идиотское командование. Разве что палатка посуше да каша погуще, и табак в самокрутке чуть-чуть пахнет табаком, а не только паленой бумагой и сухой травой.
Болота Пограничья или городские трущобы – разница невелика. И тут и там могут сунуть нож в почку, и тут и там нужны друзья, готовые прикрыть спину.
Поначалу, ожидая суда после избиения полковника, Кентавр ярился. Проклинал офицеришку, возомнившего себя полководцем, не желал разговаривать с адвокатом, но тот оказался тертым калачом – привел в камеру к Махоуну выживших. Тех, кого он вывел из болота, прикрывая своим огнем. Друзья молча обнялись, и это позволило Килкени успокоиться и прислушаться к тому, что лопотал старикашка в смешном парике.
А говорил адвокат неглупые вещи. Ударить вышестоящего, конечно, плохо, но было бы хуже, если бы Кентавр его спалил, как собирался.
– Мистер, – устало усмехнулся огневик, звеня блокирующими силу браслетами, – я его не сжег только потому, что к тому моменту практически сжег себя.
– Это не важно, мистер Килкени, – ничуть не удивился и не испугался старичок, – главное, что лорд Бодуэн жив. Так что, думаю, обойдемся отставкой и обычной пенсией вместо почетной, полагающейся магам.
Махоун только рукой махнул – он не рассчитывал на пенсию вообще. Правда, возвращаться к родителям в их тихий фермерский городок тоже не хотел. Пусть только снимут браслеты, и он найдет себе работу! Крепкий мужчина, прошедший ферму и армию, не страшился никакой работы, даже грязной или физической. Другое дело, что офицеру и джентльмену как бы невместно. Но с этим быстро разберутся плюющие ядом заседатели. Хорошо если не сошлют на каторгу! Именно такого конца ожидал Кентавр.
Адвокат не обманул. Ему удалось замять дело и свести все к простой отставке. Даже почетную пенсию отвоевал и выплату за неотгулянные десять лет отпуска. Кучка денег получилась не слишком большой, все ж военное ведомство умеет экономить, но ее хватило, чтобы купить теплый гараж, железного коня и вступить в братство тех, кто не мыслил дня без железа, бензиновой гари и скорости.