– Это то, что мы обсуждали за обедом? – ошеломленно уточнил Ал. – И что я буду там делать?
– Ровно то, что умеешь, – успокоил Грегори. – Гримировать наших людей для слежки, играть в небольших сценках, писать сценарии для розыгрышей. Иногда все это нужно больше, чем игра на подмостках. Согласен?
Лорд Лайвернес говорил так убедительно, что дер Журбье смотрел на него как зачарованный, потом вдруг улыбнулся и кивнул:
– Согласен. Для меня честь служить под вашим началом, милорд!
– Отлично! Тогда пиши список, а я пошлю за стряпчим, чтобы составить договор. А после определимся, как тебя спрятать от полиции.
Остаток дня прошел в суете и хлопотах. Тайлер отыскал полицейского доктора, скопировал его отчет по найденному в парке телу, а заодно и те, что были написаны до него. Переговоры были особенно успешны, после того как доктор понял, что бумаги нужны для поиска преступника, а не для прикрытия подозреваемого. Он даже поделился собственными выводами, указав, что девушки все как одна были схожего телосложения и возраста. Цвет волос, правда, разнился, но белошвейки часто носят чепчики, как и прачки.
Пока камердинер обхаживал полицейского эскулапа, лорд Грегори вел дела со стряпчим. Они вместе составили договор сотрудничества для Аманды и Аллиаля, добавили отдельную бумагу для Тайлера и образец, которым лорд собирался воспользоваться в ближайшее время.
Следующим пунктом была официальная регистрация игорного заведения «Кости судьбы» на Салонной улице. Только для избранных. В здании клуба следовало сделать ремонт, нанять персонал и отделить половину помещений для нужд милорда и его второго детища – «Клуба джентльменов».
Еще следовало подтвердить разрешение его величества на деятельность сыскного агентства «Клуб джентльменов» со штаб-квартирой в том же здании. Узнать, как дела в лаборатории у Аманды, передать ей содержание за месяц и заплатить компаньонке.
– Пригласите мисс Стоукс навестить меня завтра в особняке вместе с миссис Дженкинс. Лучше всего во время ланча. Передайте приглашение лично во избежание сплетен. Мы подпишем договор и займемся первым расследованием. Важно, чтобы репутация мисс не пострадала, – диктовал требования Грегори, поглядывая в окно.
К счастью, мистер Сеттинг был опытным специалистом – лишних вопросов не задавал и обещал все исполнить четко и в кратчайшие сроки.
Едва стряпчий ушел, лорд Грегори отправился в комнаты тетушки Клариссы. Аллиаль встретил его настороженным взглядом и списком на трех листах – убористым почерком.
– Не знаю, сумеет ли твой человек все это достать, но я написал минимальный набор для грима, изготовления париков и костюмов.
Грег пробежал глазами список, покивал:
– Половину всего этого можно отыскать на чердаке. Я поговорю с экономкой, и через часок ты сможешь осторожно подняться с ней туда и отобрать необходимое. А завтра, если все пойдет так, как запланировано, переедешь в новый дом.
– Новый дом?
– В театр пока нельзя возвращаться, – уверенно сказал Лайвернес. – Но и тут держать тебя довольно опасно. В любой момент может приехать мама или братья с женами. Поэтому ты будешь жить в клубе.