Шас осёкся.
– Продолжай, – заинтересованно предложил нав.
– Так что насчет иммунитета? – опомнился Хамзи.
– Ты знаешь меня дольше, чем Спящий прячется в спальне, – вздохнул Ортега. – Конечно, у тебя есть иммунитет к тому, о чём ты сейчас расскажешь. Что ты натворил?
– Я пользовался услугами этого предсказателя. – Заполучив нужную степень безответственности, Биджар откровенно повеселел. – Один раз. Точнее, он предложил…
– Во что ты вляпался?
– У меня не сходились налоги.
– Намного?
– Лучше тебе не знать.
– Продолжай.
– Он сам мне позвонил, сказал, что видит меня в печали, и достаточно подробно описал, чем эта печаль будет вызвана. Он знал такие подробности, которые я даже подушке не рассказывал. Меня это впечатлило.
– Он тебя выручил?
– Как видишь.
– Дорого заплатил?
– Заплатил бы и в два раза больше, – честно ответил Хамзи. – Я тогда по краю ходил.
– Пытался отыскать благодетеля?
В ответе Ортега не сомневался.
– Разумеется, пытался, – усмехнулся Биджар. – Когда я понял, что за самородок меня выручил, то сразу решил сдать его Тёмному Двору. Однако не смог до него добраться, несмотря на весьма дорогостоящее расследование.
Ортега придвинул к себе тарелку с салатом, взял в руки приборы и велел:
– Рассказывай подробно.
Военная база «Camp Hansen» Япония, Окинава
Вечер на военной базе ничем не отличается от вечеров в небольших городках при каком-нибудь заводе. Кто-то идёт со смены, кто-то, наоборот, заступает, одни отцы семейств возвращаются к жёнам и детям, играют во что-нибудь во дворах, возятся в гараже, другие отправляются по барам, налегая на пиво или что покрепче, третьи ищут иных развлечений.
В маленьких городках не скроешься, все всё друг о друге знают, каждое твоё телодвижение на виду, обсуждается и осмысливается, и в том их отличие от военных баз: тут в любой момент могут появиться незнакомцы, и это будет воспринято как должное, поскольку жизнь солдата – это поход. Интерес проявят разве что военные полицейские – по долгу службы, да сосед по бару – просто так. Однако первые их не заметят, потому что на базе зелёные накинули на себя морок, сделавшись невидимыми, а со вторыми они общаться не собирались – не было у колдуний времени рассиживаться по барам.
– Что слышно о Стартхеме? – спросила Надежда, едва выйдя из портала и восстановив связь с операторами Дома. – Узнали, куда он делся?
– Разбираемся, – уныло ответила фея.
– Что случилось? – насторожилась дознаватель.
– Тут какая-то путаница в записях, – нехотя протянула оператор. – Согласно им капитан Джейсон Стартхем отправился на транспортном самолёте на Аляску, однако тамошняя база пока не подтвердила его присутствие.
– Самолёт приземлился?
– Да.
– Готовьте портал на Аляску, а мы пока пообщаемся с местными челами.
Надежда отключила связь с Тайным Городом и покосилась на Полуницу, которая немедленно включилась в происходящее:
– Готовить «Заговор Слуа»?
– Зачем? – опешила дознаватель.
– Чтобы челы сказали правду и ничего потом не вспомнили, – объяснила девушка. – Потому что применять к этим уродам «Поцелуй русалки» мне противно.