– Начинай, – приказала Деяна.
Ведьмы замолчали, процесс сканирования пошёл – плотный, тщательный, отнимающий всё внимание, и через пять секунд после его начала дверь распахнулась, и в комнату стремительно вошёл рыжий патологоанатом.
Рыжий!
Отвлёкшейся дружиннице понадобилась секунда, чтобы почувствовать опасность, но именно это мгновение она не имела права тратить ни на что, кроме боя. В это мгновение она уже должна была бить. Чтобы успеть первой. Чтобы выжить.
Удар.
Грегор прекрасно знал, от кого исходит главная опасность, и потому свой первый выпад направил в Деяну. Короткий клинок вонзается дружиннице в бок, и кровь зелёной ведьмы высвобождает спрятанные в кинжале заклинания: рана не смертельна, но «Навский аркан» высасывает из Деяны магическую энергию, не позволяя защититься, а «Ядовитый плющ» разбегается по клеткам…
Лицо дружинницы чернеет, высыхает на глазах, и женщина, теперь похожая на мумию, падает на пол.
– НЕТ!!
Отсутствие опыта.
Оно убило Полуницу, а не Грегор. Оно заставило девушку крикнуть. Оно не позволило быстро стряхнуть заклинание сканирования и подготовиться к обороне. Или к атаке. К чему угодно, лишь бы подготовиться.
– НЕТ!!
Весь магический заряд клинка ушел на Деяну, но Темпер хорошо подготовился к визиту в морг и, нанося первый удар правой, направил левую руку в сторону Полуницы, жестом активизируя спрятанную в боевом перстне «Эльфийскую стрелу». На мгновение люду и полукровку соединяет яркая молния, молодая ведьма дёргается и медленно опускает голову, с удивлением изучая грубую дыру, уродующую место, которое ещё секунду назад было грудью красавицы.
Комнату наполняет шипение горящей плоти. И вонь горящей плоти. Грегор, к этому привычный, не обращает внимания, а Полуница вдруг понимает, что шипение и вонь сопровождают её смерть.
– Нет… – Последние слова. Последний шепоток… Едва слышный. – Нет…
А Темпер поднимает голову, смотрит прямо в объектив видеокамеры, усмехается и подмигивает тем, кто будет изучать запись…
Частный аэродром El conejo Перу, примерно 200 миль от Лимы
– Хвост за собой не привёл, богема?
– Это ваша забота, – буркнул Нега.
– Мы тебя от чудов и людов прикрыли, – спокойно ответил Доминга. – Твои порталы один из советников прятал, энергии сжёг – жуть, но тебя даже те маги, что рядом оказались, не почуяли, даже наши. Так что вопрос мой – к тебе. Ты один путешествуешь?
– А с кем?
– Ну, вдруг Шляпеля прихватил…
– Заткнись. – Нега оглядел небольшой аэродром, на который его навели «ласвегасы». – Вы уверены, что я должен быть здесь?
– Ну для чего-то же мы тебя послали…
– В эту дыру, – закончил за «ласвегаса» Нега.
Главное здание когда-то строилось с претензией, у него даже маленькая башенка на крыше была, символизирующая или обозначающая диспетчерскую вышку. Над входом – вывеска с названием аэродрома. Тут же веранда, пара кресел, стол, чуть дальше, в конце – старинный ярко-красный автомат по продаже газировки. Справа от главного строения – флигель, возможно, мастерская, потому что окно всего одно, маленькое и находится довольно высоко от земли. Слева же размещается местная авиация: три вертолёта.