Оторвавшись от поцелуев, осмотрелась. Кабина неслышно гудела и еле плелась, но мне в ту минуту показалось, что все вокруг закружилось вихрем цветных лампочек.
– Смотри, что я принесла! – вспомнив, полезла я в карман пиджака.
– Что там? – заинтересовался Ваня, улыбаясь.
Увидев, что я выудила из кармана, парень рассмеялся:
– Не много ли на сегодня сладостей?
– Не дождешься, не слипнется. И всю пачку я тебе не отдам!
Распечатав упаковку коричневого M&M’s, я положила голову парню на плечо и мы принялись рассматривать огни города с высоты птичьего полета.
– Вон там мой дом! – указала я пальцем. – А вот этот кленовый парк видишь? Темно-зеленый островок… Мы с папой ходили в него играть в футбол каждые выходные. Там есть отличное поле. Мне нравилось пинать мяч, а мама говорила, что это занятие совсем не для девчонок. Папа стоял на воротах, а я, разогнавшись, отправляла мяч прямо «в девятку». У меня даже была своя футбольная форма. И бутсы ярко-красные. А потом я познакомилась с одной девчонкой, которая переехала в наш дом. Мы как-то заболтались, и она высмеяла мое увлечение футболом. Как и моя мама, сказала, что это не женственно… Эта девчонка отдала мне коробку надоевших лаков для ногтей, а на день рождения по-соседски подарила розовые колготки. Пришлось к ним и юбку подбирать. Это было невыносимо!
– А я несколько лет ходил на бальные танцы, – признался Ваня.
– Серьезно? – хихикнула я.
– Ну да. Мама в первом классе отвела. Очень ей хотелось, чтобы я танцевал… У меня даже есть юношеский разряд. Для отца это было трагедией. Он хотел вырастить из меня генерала, а не звезду на паркете.
Я притворно вздохнула:
– Судьба над нами посмеялась… Слушай, а ты когда-нибудь сплавлялся по реке? На байдарках. Мы можем после сессии отправиться к моему отцу, там такая красота! Неделю будем спать в палатках. Варить плов в котелке, гулять по лесу. Небо у реки по ночам такое темное и звездное, а по утрам вкусно пахнет росой…
Предложила поехать со мной и замолчала. Не слишком ли я тороплю события?
– А после посетим Майорку? – спросил Ваня, дожевывая M amp;M’s. – В тот раз ты меня ею заинтриговала.
Я только широко улыбнулась.
– Ты веришь в родство душ? – спросила я, потершись щекой о Ванино плечо. – Веришь, что у каждого человека есть своя половинка, которую он рано или поздно обязательно встретит? Причем произойдет это в самую неожиданную минуту, при самых странных обстоятельствах…
– Я не верю в половинки, – задумчиво ответил Ваня. – Верю, что два целых могут стать одной самой дружной командой. Вместе расти, к чему-то стремиться, друг у друга учиться, вместе принимать решения. И классно проводить время. Вот как мы с тобой сейчас.
И от его слов во мне запульсировала радость…
Внизу нас уже поджидали Рэд и Валюша.
– Так круто, Лер! – завопила Зло, бросившись ко мне с объятиями. – Карусель – ву-ух, мое сердце – у-ух! Волосы запутались!..
Валя счастливо расхохоталась. Рэд стоял чуть позади и неуверенно улыбался. Было ясно, что он перенес настоящий шок, и экстрим – это не для него. И все эти аттракционы парень посетил лишь для того, чтобы не ударить в грязь лицом и произвести на подругу детства впечатление.