Я кулак ему показываю и иду собираться.
На выходе я вижу машину Кости. Замираю и быстро прячусь обратно в коридоре центра. Я привыкла с ним играть в хорошую. В ту, какую хотят видеть все. Привыкла демонстрировать отцу и остальным в семье, что нормальная, что продолжаю жить дальше. Что не курю иногда, не пью, что не сделала себе татуировку с маленьким компасом из той же книги, как и медведь на теле Богдана. Я вообще правильная и прилежная. Я больше не совершаю ошибок и не перечу отцу. Но появление Богдана что – то надломило во мне, а секс с ним и вовсе сломал этот нерушимый образ. Я не хочу больше быть правильной и притворяться тоже не хочу.
Но и отмотать назад не могу, не могу отменить свадьбу, которую все так долго ждали, ради которой Костя терпит закидоны моего отца и мой регулярный игнор.
Кто еще будет рядом, когда я могу не отвечать на звонки по несколько дней?
Кто еще будет меня выгуливать и напоминать, что есть в этой жизни что – то помимо работы с детьми и собственных страданий?
Выдыхаю несколько раз и иду к Косте. Он как обычно в костюме с иголочки, как обычно с добродушной улыбкой, но что – то изменилось. Что – то в глазах. Страх? Паника?
– Привет, милая, – огромный букет цветов, хоть сейчас в ленту инсты.. – Я соскучился.
Я обнимаю Костю, принимая букет, беру телефон и делаю наше селфи с букетом.
– Ого, с каких пор ты начала постить себя, ну и меня тоже.
– Ну а что скрывать? Скоро ты станешь моим мужем, – говорю, а сама публикую фото. Только вот какой реакции жду – непонятно. Хотя уже знаю чьей.
– Точно, – улыбается Костя. –Я что подумал, может ну его этот официоз. Махнем прямо сейчас на острова и там распишемся. Проведем пару месяцев вдали от суеты.
Я поднимаю глаза от положительных комментов и удивленно поднимаю брови.
– А куда спешить? Осталось то несколько дней. К тому же ты сам хотел пышную свадьбу , – а теперь ее хочу и я. Хочу, чтобы точка между мной и прошлом была громкой, с маршем Мендельсона.
– Ну ты же не хотела.
– Но ты хотел. И отец. Чем не повод снова блеснуть перед его пузатыми компаньонами.
– Ты их не любишь.
– Мне нет до них дела. И я хочу эту свадьбу, хочу, как ты все время говорил. Сиять. Вот.
– Да, сиять. Ну и отлично! – улыбается Костя. – Да будет пир.
– Во время чумы.
– Что?
– Ничего, ничего, – сажусь в машину и мы едем ужинать в его ресторан. Он словно зациклен на нем. Хотя и я тоже люблю этом место, только за воспоминания, которые он по мне рождает. Кто же знал, что ресторан Кости это то самое место, где я когда – то впервые увидела Богдана. Я даже столик беру ровно там, где мы тогда стояли. Идиотка.
– Может теперь ко мне? – обнимает он меня, когда мы выходим, а я чувствую, как поднимается к горлу тошнота.
– Как романтично, но думаю до свадьбы нам не стоит увлекаться. Лучше отвези меня домой.
– Это еще почему? Я ведь с ума сойду.
– Ну так традиция такая, – ну а что еще сказать, прости, мне нужно выветрить из себя дух чужого мужика?
– Но я так тебя хочу, милая.
– Нужно потерпеть совсем чуть – чуть.
Он нехотя, но все-таки отвозит меня в квартиру, которая официально принадлежит мне. Она конечно совсем другая, более современная. Я ее не люблю, так что планирую сбежать в свое логово, как только избавлюсь от Кости, который почему – то именно сегодня вознамерился склонить меня к интиму.