– Ты уверен? Последние три года я не видел тебя на нерасте Кьело. Она не призывает тебя больше? Ты же всегда прилетаешь в этот период домой.
Я устало выдохнул:
– Призывает. Каждый раз приплывает и зовет. Но со сменой ступени изменились не только условия проживания и цели в жизни, изменился и я. Ты же сам понимаешь. Хочется другого, более реального продолжения себя. Мне стало тяжело присутствовать там…
И неожиданно понял.
– А ты? Раз ты знаешь, что меня там не было. Она призывает и тебя тоже?
Ньер кивнул. Понятно.
– Вчера как раз была. Спрашивала, не вернулся ли ты. Так что сегодня появится, – подтвердил друг.
– С мальками у нее все хорошо? – заволновался я.
– Да. Она одна из самых востребованных мечущих. Всегда много к ней желающих на нераст собирается. И благополучна. Многие борются за ее внимание.
Расслабившись, кивнул, поблагодарив Ньера за информацию.
– Возможно, ты и прав. Если у землянки получится нужный результат, то с Кьело проблем не будет. Но ситуация может осложниться иначе. Она – землянка, подобное взаимодействие с ней подпадает под наши законы. Если она подаст жалобу в Совет, ты будешь отвечать. – Друг многозначительно пожал плечами. – Сам знаешь, остальные Высшие, лишенные подобного шанса, вряд ли отнесутся к ситуации благодушно, и решение может иметь для тебя серьезные последствия.
– Я подстраховался, она подписала официальный отказ. И повторюсь, она из той категории земных женщин, для которых это менее значимо. Опять же в моих силах отблагодарить ее достойно, да я даже могу устроить ей земной рай. Причем в буквальном смысле на Земле. А на Верлинею ей не попасть, без моего согласия ее не пустят, – заверил я друга.
– Все равно, это все совершенно невероятно. Интересно, а среди людей есть еще те, у кого пробудились наши гены? Не может же она быть одна… Может быть, тоже слетать на Землю? Заодно функционирование баз проверю. И ты прав: наверное, эксперимент с ними пора переводить на следующий уровень.
Рассмеявшись над полушутливыми размышлениями Ньера, качнул головой, предупреждая:
– Не ищи себе проблем. С ними так сложно. Я за месяц издергался весь – в постоянном напряжении нахожусь. У меня ощущение, что я вообще со своим долгом не справляюсь: сначала едва не упустил ее, потом она разболелась невероятно сильно, вчера совсем меня измучила… Никогда не думал, что постоянно существовать рядом с женщиной так сложно! Она же ходит вокруг, маячит перед глазами постоянным искушением, но при этом разрешения на внимание не дает. Не знаю, как все это переживу.
– Как в принципе тебя угораздило с ней так близко соприкоснуться, что она ньехи активировала? – искренно недоумевал Ньер.
– Одиночество – вот ответ. Когда на Земле бываю, пользуюсь моментом. У них есть женщины определенные, они за плату могут удовлетворить многие потребности. Причем никаких предварительных раскланиваний не надо. Вот она из таких. Причем какая-то необычная. У них же все серые и однотипные, а тут увидел ее, настолько отличную от окружающих. Стало интересно, что за рыбка. А я себе в чем-то отказывать не привык, особенно если это всего лишь вопрос оплаты. Потом она возражать начала, инстинкт охотника задела. Я и настоял…