— Так точно. Тот с перерезанным горлом в сторожке. Нож там же.
Гарин повернулся к Уланову и спросил:
— Пойдем в здание?
— Вряд ли мы найдем там что-то интересное.
— Киллер сбросил пистолет, значит, мог и винтовку оставить на месте применения.
— И что это даст? Если оставлено оружие, то будь уверен, оно не выведет на киллера.
— А зачем он завалил парня в самосвале? И вообще что тот здесь делал?
Уланов прикурил сигарету и проговорил:
— Ты пошли в дом людей, пусть соберут все, что оставил киллер, поищут следы, хотя вряд ли найдут их. А самосвал? Киллер подъехал на нем к зданию. Сторож вышел из своей коморки, сказал, что сегодня на стройке никто не работает. Парень, видимо, попросил охранника сделать в путевом листе отметку об этом. Дескать, надо же как-то мне будет отчитаться за топливо, да и деньги за работу в выходные получить. Охранник не заподозрил никакой угрозы, зашел с парнем в сторожку, там и получил нож в горло.
— Да, это все вполне понятно, — проговорил Гарин. — Преступник действительно каким-то образом заманил охранника в сторожку. Там нет риска, что кто-то увидит момент убийства. Но почему самосвал? Можно было подъехать и на неприметной машине, а тут такая громадина, да еще груженая.
Уланов кивнул и спросил:
— А ты обратил внимание, чем загружен самосвал?
— Утеплителем.
— Вот! В этом и ответ, Боря. Мне картина преступления видится следующим образом. Парень-водитель и киллер действовали сообща. Они вместе подъехали к стройке. Киллер спрятался в кабине, парень вышел, завалил сторожа, открыл ворота и подогнал самосвал кузовом к зданию. Киллер вышел на позицию и сделал свое черное дело. А дальше по договоренности, дабы не терять время, он, наверное, должен был прыгнуть с третьего этажа или с плит перекрытия. Высота приличная, поэтому в кузове мягкий утеплитель. Он погасил бы удар.
— Значит, киллер намеревался прыгать?
— Нет. Скорее всего этот вариант для парня, который должен был подождать в кузове, прикрыть преступление. Киллер и не думал прыгать. Он спокойно спустился по лестнице, на ходу привел пистолет к бою, пристрелил ничего не подозревавшего парня, сбросил ствол и ушел. Где-то рядом его ждала машина. Только вот куда она повезла киллера, то ли за расчетом к заказчику, то ли в лес к могиле, нам пока неизвестно. Ясно одно. Целями заказчика этого преступления были глава администрации и председатель районной думы.
— А третий человек? Он ведь тоже убит прицельным огнем.
— Это для отвода глаз. Чтобы создать подобие беспорядочной стрельбы по трибуне.
— Но это мог сделать только сумасшедший. Стрелять по людям!..
— А что, у нас мало сумасшедших, спокойно гуляющих на свободе?
Из дома вышел капитан полиции.
Он принес винтовку, гильзы, тряпку, шнур и доложил:
— Вот, товарищ подполковник, это нашли в комнате, откуда велась стрельба.
— Собаку пустили?
— Так точно. Да вон сержант с ней.
Разыскная собака, ретиво тащившая за собой кинолога, вышла за территорию стройки.
— Взяла след! — воскликнул капитан.
— Вопрос лишь в том, как далеко он идет, — произнес Уланов.
Вскоре действительно поступил доклад от старшего группы преследования. Служебный пес довел сотрудников полиции до начала переулка и потерял след.