Бесшумно закрыл дверь кухни и запер замки, потом крадучись обошел дом, переходя из тени в тень. Когда между ним и тачкой соглядатая оказалось несколько зданий, прибавил скорость, желая поскорее вернуться в свой грузовик и взглянуть в ноутбук, действуют ли жучки. Потом, если аппаратура работает как надо, поедет домой и ненадолго вздремнет, пока Лиззи не проснулась и не начала свой обычный день.
Надо подготовиться. Лиззи проснется во всех смыслах этого слова, и дерьмо попадет в вентилятор. Он-то точно знал, в какую сторону отпрыгнет. Ксавье сделал свой выбор много лет назад, правильный или нет, теперь неважно.
Лиззи оставили в живых, но она не жила.
Да пошло оно все на хрен, его так никто не поимеет.
* * *
Во сне он широко раздвинул ей колени, а затем глубоко погрузился внутрь. Она задохнулась, не от боли, а от облегчения, счастья и единения, какого никогда прежде ни с кем не ощущала. Она стала частью его, он – частью ее.
Зеркало, которого там точно не было, вдруг оказалось над кроватью. Огромное, во весь потолок, отражающее ее сон. Лицо… принадлежит ей? Старое или новое? Да какая разница!
Можно было закрыть глаза, чтобы не видеть тревожащих изображений, но вместо этого она сосредоточилась на Иксе, на широких плечах, мускулистой спине и тугой округлой заднице – самой лучшей из всех, которые она когда-либо видела. Тела переплетены, его загорелая кожа – и ее совсем бледная, его накачанное тело – и ее слишком хрупкое. Огромный и мощный, он накрыл ее собой почти целиком. Но сколь ни велики различия между ними, они идеально подходят друг другу.
Сильные ноги, протяжные толчки... легче теперь, нежнее. Начав медленно, он постепенно, ох, как постепенно, наращивал темп и мощь.
Лизетт зажмурилась, отдалась на волю чувственной волны и взлетала, взлетала и взлетала. Потом закричала, выгнулась, вцепилась в Икса, стиснула внутри...
Он что-то прошептал, она не сумела разобрать. Нахмурилась, открыла рот, чтобы переспросить. Что бы он ни сказал – это очень важно, он не из тех, кто болтает только для того, чтобы услышать собственный голос, но прежде чем она смогла вымолвить хоть слово, прежде чем он смог ответить…
Лизетт резко открыла глаза. Ее трясло, каждый мускул ныл… потом смогла расслабиться, по очереди размяла напряженные мышцы, растекаясь по матрасу. Тело обмякло и потяжелело.
Надо почаще заходить в «Уолгринс». Если Икс регулярно там бывает, есть шанс столкнуться снова. «Надеюсь, на этот раз ты не психанешь и не сбежишь, как перепуганный кролик». Можно всучить ему свой номер телефона, пригласить выпить кофе, а потом…
Угу, точно про нее. Лизетт Генри – одержимая сексом охотница. Будто реальная жизнь способна хоть на йоту приблизиться к мечте. Будто есть шанс, что такой крутой парень не имеет ни жены, ни любовницы. Или той и другой одновременно.
Шел дождь. Лизетт закрыла глаза и прислушалась к стуку капель по стеклу и крыше. Очень успокаивающий звук, возможно, снова усыпит, хотя темные предрассветные часы близятся к концу и рассвет не за горами. Интересно, если настойчиво мечтать об Иксе, вдруг он снова приснится? Интересно, забудется ли утром чудесный сон?