— Пригодится, — кивнул Дарк. — Жаль, что ты появилась так поздно. Нам очень не хватало магов. Особенно в самом начале. Из-за этого несколько стен сдать пришлось.
— Быстрее не получалось, — сказала Сапфирка, мстительно добавив: — Я не могла просто уйти. Сначала я должна была объяснить им, что так обманывать — нехорошо.
— Долговато ты объясняла…
— А у меня почти вся магия тормознутая, я быстрее не могу.
— При чем тут твоя магия? — не понял Дарк.
— А при том. Сделать полную руну — это почти полчаса потратить, и то если с не самой полной зарядкой. Посмотри туда. — Сапфирка указала рукой назад по ущелью, другой рукой при этом разнося еще одного паука. — С той стороны идут такие же мобы. Даже похуже, если верить тем, кто первый раз пытались тут покачаться. И еще среди них босс, до которого они недотянули и про которого ничего точно не известно. Шерман и Скорпион при этом были, видели какого-то странного моба, который шел позади всех. Даже не факт, что это босс. Это только их мечты.
— Мы об этом уже догадались, — сказал Дарк. — И прекращай сливать ману на пауков. С ними мы как-нибудь сами справимся, береги ее на волны.
— Я сама знаю, на кого мне ее переводить, — заявила Сапфирка. — Но я думаю, тебе будет приятно узнать, что Холостяки свою половину ивента не вытянут.
— Ты уверена?
— На все сто. Клан-лидер знал фишку с ненормальным стартом особой миграции. Объединился с Шерманом и Скорпионом именно для того, чтобы клан получил клановое достижение. У них в планах потом этот клан продать, а деньги поделить. Но это я так думаю, может, все и не так. Мобы оказались покруче, чем они думали. Наверное, это связано с тем, что миграция нестандартная, с ней все непредсказуемо. Мобов мы держали временными рунами. Моими рунами. Но их не хватило. Меня они послали назад, чтобы я подготовила новые. А как подготовлю, они должны партиями отбегать за мои руны, чтобы делать новые привязки. Но я поставила руну за их последним респом и свалила. А те руны, которые поставила последними, почти без зарядов. Они не удержат мобов, только без толку просверкают красивыми огоньками. Пустышки это. Неписям недолго держаться осталось, за ними начнут сливаться Холостяки. И вставать им придется на респе перед моей последней руной. Она сильная, я в нее слила чуть ли не все. Долго простоит. Вот там им всем и конец, за нее они отступить не успеют, не пустит.
Лирка и Гамаюн, подошедшие на середине последних слов, похоже, поняли больше, чем Дарк. Потому что лица их из нахмуренных стали злорадно-веселыми. То есть негативная реакция, что возникла при виде представительницы ненавистных Холостяков, сменилась на противоположную.
Один Дарк тут ничего не соображает. Чтобы не выказать свое невежество, спросил уклончиво:
— Ты уверена, что им там хана? Я не совсем понял, на что способны твои руны.
— Руническую магию никто не понимает, — снисходительно заметила Сапфирка. — В общем, есть у меня руна как раз под такой случай. Меня за нее и наняли. Если я в этом проходе создам руну, она сделает новую стену поперек ущелья. Особую магическую стену. Я могу за секунды настроить ее таким образом, чтобы она пропускала только самых сильных мобов. Это заряжать и ставить долго, настройка меняется быстро. Тогда остальным мобам придется ждать, когда она сама развеется, или кидаться на нее, снося прочность, как и в обычной стене. Получается, клан спокойно давит самых сильных, которые понемногу без поддержки врываются. А потом так же легко давит поддержку, в которой сильных не остается. Как бы фильтруются волны и не создается сильная нагрузка на клан. Очень удобно. Мы от руны к руне отступали, спокойно все было. Но последнюю серию рун я поставила хитро, они долго не продержатся. Зато руна за респом очень сильная по давлению и не пропустит ни мобов, ни игроков. Холостяки не успеют ослабить последние волны. И не смогут отступать дальше. Упрутся в мою руну. Им придется отбиваться на открытом месте или развеивать ее. А у них с дамагерами плохо, если начнут урон сливать на руну, некому будете волнами разбираться. Вряд ли у них что-то получится.