×
Traktatov.net » Восхождение Дарка » Читать онлайн
Страница 147 из 188 Настройки

Снова повернувшись назад, Дарк увидел, что девятая стена не просто по швам трещит, она разваливается всерьез. Дружно посыпались зубцы, отлетают тяжеленные каменные блоки, перекосило расшатываемые ворота.

И вот наконец она не выдержала, начала оседать, превращаясь в груды хлама и калеча Холостяков, оказавшихся в эпицентре разрушения.

И там, за обломками, сквозь пелену из поднятой пыли Дарк наконец разглядел того, кого они так опасались.

Моб. Всего лишь одиночный моб. И даже не скажешь, что выглядит страшно. Ящеры, которые пожаловали из Красного леса первыми, и то смотрелись на порядок внушительнее.

Этот напоминал личей-элитников. От похожего Дарк слился на Черной пустоши Эртии, но затем сторицей отплатил их племени при битве под башней в мертвом городе. Такая же фигура, не касающаяся земли, только под низко надвинутым капюшоном виднелся не череп с клочьями засохшей плоти, а стеклянная маска, ярко поблескивающая даже в не очень-то ясный день. Более всего она похожа на стилизованную мордашку пышущего здоровьем младенца.

Вот только то, что она скрывает, явно выглядит не настолько мило. Иначе Холостяки не стали бы так панически себя вести.

— Это что за кукла безрукая? — спросил Гамаюн, сбросив со стены очередной камень на чью-то башку.

Сапфирка, неотрывно уставившись в сторону позиции Холостяков, покачала головой:

— Да я даже здоровья у него не вижу. Наблюдательности не хватает.

— У всех магов ее не хватает, — сказал Гамаюн. — Ущербные вы.

— Сам ты ущербный.

— Может, ты и права: я тоже ничего не вижу. Это что-то крутое.

Моб, разделавшись со стеной, гоняться за игроками не торопился. А вот они почему-то метались во все стороны, будто убегали от чего-то невидимого. Лишь благодаря высоте позиции и редеющей пылевой завесе Дарк наконец рассмотрел, что от существа в разные стороны по земле и камням расползаются темные линии. Будто там, под самой поверхностью, роют ходы огромные кроты.

И, судя по скорости работы, — кроты реактивные.

Вот один из Холостяков ошибся, отпрянув в неправильную сторону. Темная дорожка проворно извернулась, достигнув его ног. Игрок замер на полной скорости, будто его ступни в один миг огромными гвоздями приколотили. Тело его неритмично, уродливо задергалось, по нему пошли волны, меняя пропорции. Широкие плечи стали узкими, а брюхо, наоборот, уродливо раздулось. Из отверстий рвущейся кольчуги хлынули какие-то омерзительно-бурые потоки, в которых извивалось что-то белесое вроде крупных червей. Расстояние и пыль мешали разглядеть мелкие подробности, но, похоже, этой помехе стоит только порадоваться.

Все это, судя по всему, сопровождалось максимальной болью, дозволяемой уровнем локации. Об этом можно судить по душераздирающему воплю несчастного. Но вот глаза вывалились, и крик оборвался. Изо рта и опустевших глазниц хлынула та же масса, а бедолага наконец завалился, в несколько секунд превратившись в лужу тошнотворной жижи, растекшейся под деформированным скелетом.

Дарк не первый раз наблюдал игровую смерть, но такую — впервые.

И замутило при этом его тоже в первый раз…