×
Traktatov.net » Охотник » Читать онлайн
Страница 118 из 140 Настройки

  -На краю мира. Ты найдешь меня там. - Тяжело проронил неведомый, и сознание Гаудэ накрыла тьма.


   ***


  -Мессир, вы желали меня видеть? - Тиара Мэйр почтительно поклонилась наставнику, входя в покои архимага.

  -Да, девочка... - Торн Вейор выглядел не на шутку встревоженным. - Проходи, садись. Разговор у нас с тобой будет долгий...

  -Я вас слушаю. - Девушка осторожно присела на широкое мягкое кожаное кресло.

  -Скажи мне, в последнее время ты не ощущала ничего необычного?

  -Не знаю... - Замялась Тиара. - Но если вы имеете в виду наших новых гостей, то они и впрямь персоны весьма необычные.

  -Я веду речь не о них. - Покачал головой архимаг. - Магия... с ней творится что-то неладное.

  -В последние дни я ощущаю некую странную сосущую пустоту внутри. - Нахмурилась девушка. - Но я списывала ее на усталость.

  -Да в последнее время нам всем пришлось несладко. - Невесело усмехнулся чародей. - Однако усталость тут не причем. Я говорил с остальными магами. Они чувствуют то же самое. Это не обычное сряжение сил. В потоках магии мира творится нечто неладное...

  -И в чем причина...

  -Не знаю. Но будь уверена, сделаю все чтобы это выяснить. Проклятье, так некстати эта ссора с вантийцами! Вот уж кто наверняка смог бы помочь пролить свет на происходящее.

  -После того что случилось, их сложно в этом винить. - Опустила глаза волшебница.

  -Ты считаешь мой поступок бесчестным. - Понимающе усмехнулся архимаг. - Но ты не знаешь всего. Тысячелетиями наши великие предки повелевали магией. Она словно воздух была разлита повсюду... Великие чародеи древности жили целые эпохи, старость не была властна над ними. Могучие и беспечные словно боги из древних сказаний, они то и дело ссорились друг с другом и бились промеж собой, стирая во прах целые города и страны. Так продолжалось до тех пор, пока терпению смертных лишенных дара не пришел конец. Вот тогда и возникло то, что впоследствии нарекли Братством. Сперва это была совсем небольшая группа людей объединенных общей ненавистью к магии. Как ни странно среди них были и волшебники. Кто-то из них был слишком слаб по сравнению с собратьями по ремеслу и помогал Братству из зависти, а кто-то действительно искренне верил что вершит правое дело. Эти люди принялись охотиться на одаренных, без жалости уничтожая всех в ком была хотя капля дара и кто не принадлежал их ордену. Идеи Братства быстро нашли поддержку среди простого народа. У него появились многочисленные сторонники, и вспыхнула война равной которой еще не было допрежь... Древние маги были могучи, но они не были сплочены в отличие от их врагов и продолжали сражаться друг с другом вместо того чтобы объединится перед общей опасностью. В итоге в ходе длительного ожесточенного противостояния чародеи пали. Магия была объявлена вне закона. Лишь чародеям Братства было дозволено заниматься волшебством, но и то в строго ограниченных усеченных рамках. Остальные волшебники были истреблены поголовно. Даже младенцы в ком обнаруживалась хотя бы малейшая искра дара тут же безжалостно уничтожались. Чуть позднее на развалинах древнего мира возникла тиварская империя и ее Тайная Канцелярия... Подобный порядок вещей продолжался многие столетия, и лишь в последние века маги вновь понемногу начали набирать силу, а учитель моего учителя создал Академию для таких как мы. Одаренные никогда не переставали рождаться, ибо таков исконный порядок вещей, но многие секреты сего великого искусства были забыты, и ныне мы всего лишь бледная тень великих кудесников прошедших эпох. Сегодня люди уже не столь косо смотрят на нас, но все равно сильно недолюбливают, как ты сама знаешь. Я хочу возродить былую силу чародеев, Тиара. - Глаза архимага вспыхнули упрямым огнем, и он возбужденно вскочил с кресла. - Это не дело, что какие-то псы, у которых у самих руки по локоть в крови суют нос в наши дела и указывают нам что делать! Теперь ты понимаешь меня? Понимаешь, почему я поступил именно так, а не иначе? Мы должны вернуть себе былую мощь... - Внезапно глаза чародея закатились, и он рухнул на пол, его тело начали бить корчи, а губы бессвязно двигались, тщетно силясь что-то сказать.