«Между нами особые отношения, – уверился он в давнем ощущении. – Предназначение Флориан быть подле меня».
Обняв домовую, Нарг переместился с ней на этаж выше. А там уже она потянула его в направлении нужной двери. Стоило молодым людям скрыться за ней, как весь мир для них сузился до размеров комнаты. Нарг не заметил в ней ничего, не имея сил оторвать взгляд от лица Фло.
Удивительно, но за время их разлуки она еще больше похорошела. Не было извечного унылого комбинезона. Пшеничного цвета прядки светились теплом и мягкостью, голубые глаза сияли предвкушением, изящное бордовое платье, стянутое на тонкой талии ремешком, мягкими складками спадало к коленям, оставляя открытыми мужскому взгляду нежную кожу рук и изящные ноги в красивых туфельках. Флориан выглядела именно такой, какой маг всегда желал ее видеть, – женственной и покорной.
Нарг решил не спешить, помня о состоявшемся внизу споре, желая смаковать каждый миг их воссоединения и своей неизбежной победы. Инстинктивно двинувшись в направлении кровати, увлек за собой и Фло. Кровь в его жилах застучала, позволяя пробудиться обычно дремавшей демонической страстности. Или просто другие женщины не затрагивали такие глубины его души?
Одежда полетела в стороны, мужчина успел скинуть плащ и рубашку в перерывах между жаркими поцелуями, которыми он покрывал каждый обнажаемый кусочек тела Флориан. Нарг и сам не представлял, насколько он соскучился по ощущениям ее прерывистого пульса под его ладонями, по теплу ее рук, упругой мягкости груди и жаркому отклику тела. Стоило ему оказаться рядом с домовой, как все эти воспоминания нахлынули лавиной, не позволяя полностью сосредоточиться на происходящем. Быть с Фло для мага оказалось сравнимым с самой желанной сказкой – он утонул в водовороте накрывших с головой ощущений, даже не пытаясь разобраться, какие из них реальны, а какие навеяны долгой разлукой.
– Глупышка моя, – бормотал Нарг, не думая о том, что должен быть с ней резок и суров, пеняя за это несуразное бегство. Весь этот бессвязный и порой лишенный смысла шепот навевали ему переполнявшие душу чувства – ликование от обретенной близости и невероятный восторг из-за возможности ощущать именно эту девушку в своих объятиях. – Зачем ты сбежала?
Но так всегда было между ними: едва приходила страсть – реальный мир, все противоречия, упреки и даже угрозы оставались где-то за стенами спальни.
Прикрыв глаза, архимаг, как слепец, неспешно прижимался лицом к волосам своей домовой, глубоко вдыхая их ни на что не похожий аромат, медленно скользил губами по ее шее, чувствуя трепет дыхания Фло, терся подбородком о ее нежную щечку.
Флориан молчала, не реагируя и не произнося ни звука возражения, позволяя рукам своего любовника неумолимо скользить по ее телу, расстегивая ряд мелких пуговок на спине. Он даже не использовал магию, основательно завязнув с этим. Но время для обоих остановилось – спешить не хотелось.
Одежда опала к ногам, свернувшись шелковистой змейкой на полу, оставляя ладоням и губам мага все больше свободы. Домовая застыла, слегка откинув голову, и полностью погрузилась в свои ощущения, анализируя их. Фло крайне важно было прочувствовать каждый миг, малейшее касание, понять и… решить для себя наконец, в чем причина ее прежней уступчивости – в довлеющей клятве подчинения или в самом что ни на есть собственном желании.