Петр поставил чашку, фарфоровая тарелочка тихонечко звякнула. Помолчал, глядя поверх головы брата и лишь только после этого бесстрастно произнес:
– Честно говоря, я не совсем понимаю твоих переживаний. В чем собственно проблема?
Заданный довольно флегматичным тоном вопрос повис в воздухе. Возмущенно вскинувшийся Борис не сразу нашелся с быстрым ответом.
– И потом, если тебя что-то не устраивает, все вполне можно отыграть назад. Ничего не изменилось. Мы только поговорили и назначили встречу. Вот и все. Никаких договоренностей и тем более подписанных обязательств еще нет.
Младший брат раздраженно махнул рукой.
– Ты не посоветовался со мной, – обвиняюще сказал он.
– Я же тебе уже объяснял, идея возникла спонтанно, – терпеливо проронил Петр. – Я увидел парня в холле банка. Узнал его, вспомнил о слухах и решил действовать. Очень уж ситуация показалась удачной. Грех упускать такой шанс.
Петр не лукавил, говоря об обстоятельствах утренней встречи. Он и впрямь действовал наобум, положившись на инстинкт предпринимателя, который видит хорошую возможность и цепляется в нее зубами, стараясь не упустить.
Члены правящего рода кланов, как правило, не светились на экранах без острой необходимости, предпочитая выставлять на ТВ разного рода пресс-секретарей и других сотрудников по работе с общественностью, сохраняя приватность.
Иногда это не получалось и в информационное пространство кое-что прорывалось. Слабые отголоски недавнего скандала наверху докатились и до простых обывателей. Широкого распространения новость, разумеется, не получила (свою личную жизнь «сиятельные» охраняли очень строго), но кое-что все же проскользнуло узкой строчкой в прессе.
Это случилось пару-тройку месяцев назад, тогда глава Торгового дома Бахрушиных не заострил на нем внимание. Однако в памяти отложил, на всякий случай, разумно полагая, что все происходящее наверху, в определенной степени может повлиять на него и бизнес.
И когда он вчера увидел Виктора Строганова, выполняющего роль чуть ли не простого охранника, то моментально вспомнил о его размолвке с Патриархом северного клана.
Дальше дело техники, мозг бизнесмена усиленно заработал, пытаясь понять, какую выгоду можно будет из этого получить. Чего-то конкретного с ходу в голову не пришло, но то, что будет полезно завести личное знакомство со столь значимой фигурой, стало понятно с первых секунд.
Что он сразу и сделал, предложив парню поговорить. Поднимаясь на лифте, Петр еще толком не знал, что именно он скажет, но был твердо уверен, что нельзя упускать такую возможность.
– Мы встречаемся в час дня в ресторане «ТургеневЪ» на Малой Тихомировской, – сообщил Петр и, значительно посмотрев на брата, добавил: – Ты тоже должен присутствовать.
Борис импульсивно дернулся к широкому дубовому столу, где на краю лежал тонкий планшет. Крепкие пальцы купца так сильно схватили девайс, что пластик протестующе затрещал, пока их хозяин суматошно нажимал на иконки, открывая интернет-браузер на интересующей страничке глобальной сети.
– Вот, смотри, – найдя искомое, Борис ткнул портативным компьютером в сторону брата. – Гляди, что здесь написано. И это не какая-то желтая газетенка, это официальные данные.