Жмурюсь изо всех сил, а потом медленно, еще сильнее дрожа всем телом от нервного напряжения, приоткрываю один глаз.
Получается!!!!
Я могу это сделать. Я вижу!!! Пусть какое-то одеяло и край подушки, но вижу!
От осознания этого факта, накрывает ни с чем несравнимое облегчение. Все что происходило со мной, весь этот мрак, отступает на задний план, сменяясь невероятной эйфорией. Я уже не задумываюсь, что там было, как, почему. На фоне того, что смогла разлепить веки – все это становится неважным, несущественным.
С удовольствием распахиваю оба глаза и поднимаюсь на локтях, тут же испуганно ойкая. Мало того, что я в гостиной, так еще и сестра стоит, склонившись надо мной и пристально вглядываясь.
– Риш? – тут же холодею внутри, снова как наяву вспомнив события вчерашнего вечера, – ты чего?
– Да, вот любуюсь на свою дражайшую сестрицу, которая в гордом одиночестве выдула бутылку моего любимого ликера, который мне только вчера подарили.
– Чего? – спросонья не могу понять, что к чему. Какой на хрен ликер?
– Ничего, – наклонившись, подняла с пола бутылку, на дне которой оставалось чуть-чуть ярко желтой густой жидкости. Потрясла им у меня перед носом, – лимонный! Мой любимый!
– Э-м-м-м… – промычала, не в состоянии выдать что-то более разумное.
– Зачем тогда дарить, если сама все и употребила?
– Дарить? Я дарила? – что-то в голове не укладывается. Когда это интересно успела? Где вообще его взяла? Из дома-то не выхожу! – что-то не припомню.
– Ну, еще бы! – снова потрясла бутылкой, – еще бы ты чего помнила!
Черт! Может все произошедшее действительно пьяный бред, сумасшедшей девицы? А что, очень похоже.
Прислушалась к своим ощущениям – на похмелье не похоже. Голова не шумит, противной слабости нет, как и чувства, что во рту нагадила толпа носорогов. Не понятно.
– Сколько времени? – интересуюсь у нее, потирая свою заспанную физиономию, надеясь хоть как-то придти в себя.
– Десять уже! – ворчит сестра, с сожалением поглядывая на остатки былой роскоши, размазанной по дну бутылки.
– Почему ты не на работе?
– Диан, ты издеваешься, да? Какая работа? У меня выходной! Или тоже забыла???
Не то слово забыла! Я просто потерялась в лабиринтах странных событий. Не знаю где ложь, где правда, где бред, а где реальность.
Но я малодушно пытаюсь оправдать свое состояние выпитой в одиночку бутылкой ликера. Вцепилась в эту мысль и лелею ее, потому что так есть хоть капля логики во всем происходящем. Хотя само по себе все это очень странно. Ну, не любитель я распивания спиртных напитков, тем более в гордом одиночестве.
– Завтракать будешь? – хмуро интересуется она.
– Буду, – мне действительно хочется есть, просто волчий голод одолевает. Почему-то при мыслях о голоде вспоминаю кошмар, в котором как заведенная бегала по этажам, искала выход. Вернее, вход в свою комнату. И то, что было потом.
Щеки моментально становятся пунцовыми, а тело, вместо того чтобы содрогнуться от отвращения, наливается томительным жаром, пульсирующим на коже, на внутренней поверхности бедер, поднимаясь выше.
О, черт! Вот теперь точно передергивает от отвращения, уже к самой себе. Ненормальная! Просто ненормальная!