Волосы она распустила по плечам мягкими волнами, из украшения - лишь тонкий обруч на голове, который украсила живыми цветами.
За этот месяц Фло успела в доскональности изучить мимику всех троих, и сейчас видела, что каждый заметил отсутствие на ней белья и если бы не присутствие других… Они, уже понятно, чем бы занимались.
Их хмурые, голодные взгляды будоражили. Усиливали её собственное возбуждение в разы, заставляли чувствовать себя такой желанной, такой нужной и необходимой, что в груди щемило, а внизу пульсировал, затягиваясь, томный узел…
- Кажется, пришло время сказать, зачем попросила вас быть сегодня всех… вместе, - сказала Фло, проходя между кресел на середину комнаты. Сама подивилась, как голос её наполнился бархатом, низкими чарующими нотками.
Каждый из драконов реагировал на этот голос. Манящий призыв в нём. И для каждого было мучительно, хотелось думать, что эти её бархатные, влекущие интонации лишь для него. Куда подевалась робкая, напуганная девочка, которая только-только прибыла из другого мира и впервые видит драконов? Вместо неё они наблюдали ослепительную, безумно притягательную женщину, каждый жест которой обдавал удушливой волной жара, будил дикие, первобытные инстинкты, отдавался чувством распирания в штанах.
- Завтра Слёт, - пожал плечами Летон. При этом дракон чуть помотал головой, словно старался развеять наваждение. - Всем нам из-за этого не по себе.
- Что бы они ни решили, это ничего не изменит, - заявил Тамир, глядя на Летона чуть не с благодарностью. Но потом его взгляд снова, словно магнитом притянуло к Фло. Голос его стал хриплым: - Они не заберут тебя. И не отошлют нас.
- Ты собираешься сражаться с Альянсом? - задумчиво спросил Аур. - В него входит шестьдесят сильнейших драконов.
- Я выйду за неё против всего мира, - прорычал Тамир. - Против всех миров, демоны меня дери.
- И проиграешь, - невозмутимо пожал плечами Телепат. - Против такого количества ты не выстоишь и десяти секунд.
- А ты нет? - рыкнул Разящий.
- Глупый вопрос, - проворчал Аур и сверкнул глазами. - Но всё же лучший бой - тот, которого нет. И, да, я выстоял бы дольше.
- Звучит, так тому и быть, - улыбнулся одними губами Летон. - И как по мне, Разящий прав. Они не позволят нам… Я хочу сказать, одно дело - оставить нам итаи. Другое дело: разорвать парный сговор.
- Эти «пары» пытались убить её! - прорычал Тамир. - Им повезло, что они дожидаются слёта под арестом.
- Да, - Летон выглядел смущённым, но в то же время очень злым. - Я не ожидал такого от Сильвии. Прежде она не очень-то интересовалась мной…
- Это сила Грин-Итаи, - вмешался Аур. - Помните, что говорил дядя? Любовь под запретом, чувства под запретом, «болеть» - стыдно. Была бы на месте Фло другая… Другие… Неважно… Они бы даже не заметили. Но они сразу поняли, что мы чувствуем к малышке. Что она чувствует к нам. Сила этой «болезни» их и испугала. Но это, конечно, не может быть оправданием. Алара не поплатилась ещё за смерть Мираи… И Артора. У меня свои причины ждать этот Слёт.
Летон покачал головой.
- Для большинства драконов из правящих кланов закон о чистоте крови - святое. А согласно ему - драконицы неприкосновенны. Поэтому они так одурели. Почувствовали свою вседозволенность. И мне всё равно, это из-за Грин-Итаи или чего-то там. Плевать!