Костин достал телефон, подержал его в руке и снова засунул в карман.
– Интересно, о чем еще умалчивает Нина? К сожалению, моя версия скелетов в шкафах оказалась верной. Исчезновение Евгении определенно как-то связано с ее прошлым.
Я решила отвлечь приятеля от мрачных мыслей и сообщила:
– Звонил Павел, сообщил много интересного про Подольского.
– Сядем в машину, там изложишь, – велел Костин. – Я звякну Нине, пусть тоже на нашей встрече с Иваном Сергеевичем и Верой Петровной присутствует.
Глава 15
После того как я пересказала свой разговор с Фоминым, Володя мрачно произнес:
– Квартира, которую снимал Подольский, удивляет роскошью. Никакой сдержанности в интерьере – мебель с позолотой, многоэтажные хрустальные люстры, фарфор, серебро, ковры. Обычно так обставляют апартаменты люди, в детстве столкнувшиеся с тотальной нищетой и не получившие хорошего воспитания. Именно они, внезапно разбогатев, хотят жить «красиво». Сейчас рынок съемного жилья предлагает массу вариантов, Вениамин выбрал этот. Со вкусом у господина Подольского было плохо. В шкафах у него парад шмоток, на письменном столе полный набор скидочных карточек от известных брендов, производителей мужской обуви, одежды, аксессуаров. В ванной – выставка лучших парфюмерно-банных линий, в холодильнике деликатесы, а его халат смахивает на мантию императора. На мой взгляд, Вениамин неплохой актер. Мы поверили в существование фаната, который ему угрожает. Думаю, продемонстрированные нам злобные письма составлены самим Подольским.
– А у меня сразу зародились сомнения, – сказала я. – Зачем кому-то лично приносить конверты и подсовывать их под дверь квартиры? Этак и попасться можно. Да, похоже, ты прав, угрозы в свой адрес писал Вениамин. Сняв апартаменты, он составил послания и пришел в агентство Крестовой… А Елена его послала. Готова спорить на что угодно, Подольский в конце концов решил осуществить «гениальный креативный» план, о котором рассказывал рекламщице в свой первый визит. Нанял человека, который должен был выстрелить в него холостыми патронами. Веня упадет, изобразит раненого… Помнишь журналиста, который нагло влез с фотоаппаратом в комнатушку консьержки, где мы беседовали? Григорий еще на него наорал.
– И правильно сделал! – рявкнул Костин. – Совсем папарацци обнаглели!
Я с тоской посмотрела в окно на еле-еле двигающуюся вереницу машин.
– Что, если репортер появился не после того, как застрелили Вениамина, а раньше? Думаю, Подольский тщательно написал свой сценарий. Как считаешь, почему он обратился к нам?
– Еще вчера я мог предположить, что известный человек не желает идти в полицию, так как опасается, что продажные полицейские звякнут в «Желтуху», – ответил Костин, притормозив у светофора. – Но сейчас даже мыслей по данному поводу у меня нет.
Я поправила ремень безопасности.
– Зато у меня есть! Веня разработал многоходовую комбинацию. Первый шаг – посещение детективного агентства, где, по мнению Подольского, служат не очень далекие люди, которые легко проглотят наживку, поверив сказке про его известность и про угрожающие письма, и захотят помочь великому писателю-певцу-артисту. Мы взялись за работу, то есть оправдали его ожидания. Второй шаг – Вениамин предлагает посадить в подъезде своего дома вместо лифтерши сотрудницу агентства.