×
Traktatov.net » Особый прием Гурова » Читать онлайн
Страница 49 из 146 Настройки

– Прохладно тут, – заметил он. – То-то Степаныч в душегрейку кутается.

– Да, кстати, у нас тут можно всякую женскую всячину из кролика недорого купить, так что, если тебе чего надо, ты скажи, а наши девчонки сходят и выберут.

– Да некому покупать, – усмехнулся Никитин.

– До сих пор не женат?

– Уже не женат, – поправил его Володя. – Понимаешь, девчонки же о нашей работе по книгам и фильмам судят, а там – сплошная романтика. А как столкнутся с нашей работой поближе, когда ты утром ушел, и неизвестно, вернешься ли, а еще дергают тебя на службу ночь-полночь, вот и начинают искать чего-нибудь поспокойнее.

– А дети есть?

– Нету – она не хотела. Все боялась, что ей их одной растить придется, если со мной что-то случится. А мать нас троих, между прочим, одна поднимала, да еще в такое время, о котором сейчас и вспомнить-то страшно. И ничего! Выросли! Сестренка в техникуме преподает, братишка – программист, а я вот в полицию пошел.

– Ничего! Встретишь еще свою судьбу, – успокоил его Костя.

– При нашей-то работе! – хмыкнул Володя и спросил: – А вот ты встретил?

– Еще не получилось, – признался тот и, переводя разговор на другую тему, похвалил его: – А ты ничего стреляешь!

– А ты?

– Неплохо, – скромно потупившись, ответил тот. – А вот Маринка шмаляет – будь здоров! – И объяснил: – Сестренка двоюродная! Дяди Олега младшая дочка! Она биатлоном занималась и могла бы многого достичь, да вот бросить пришлось.

– Травма? – сочувственно спросил Володя.

– Ага! Что-то вроде! Арбузную косточку проглотила! И вырос у нее в животе арбуз!

– Извини.

– Она же девчонка домашняя! Кроме школы и спорта, ничего не видела! Вот на сборах все это и случилось – ей тогда едва семнадцать исполнилось, – вздохнул Костя. – Был у них там один красаве́ц! Трахал все, что движется! А она втюрилась в него, как дурочка! Вот он ее и оприходовал! Она беременность от всех скрывала – стеснялась, да и боялась, что до соревнований не допустят. Отстрелялась-то она тогда нормально, а вот гонку завалила. Да какая ей гонка, если у нее токсикоз был такой, что она и есть-то ничего не могла! Вот тогда и открылось все это. Взял дядька этого красавца за жабры, и зарегистрировали их, чтобы у ребенка в графе «отец» прочерка не было. Квартиру им сделал. Так эта сволота сначала потихоньку мотался, а потом уже и стесняться перестал. Если мужик по природе своей кобель, то это пожизненно. Приходил домой, а от него то духами чужими разит, то трусы в губной помаде. А уж что он на сборах и соревнованиях вытворял, только он знает. Маринка два года терпела, никому ничего не говорила, не жаловалась, вот он и решил, что ему все позволено. А потом, когда он ее ударил, не выдержала. К дядьке не пошла – знала, что он эту гниду просто убьет. Мне все рассказала – я же что ее, что Надюшку с детства защищал.

– Это сестра ее?

– Ну да, старшая. За военного замуж вышла, вот и кочует с ним теперь по гарнизонам. Две девчонки у нее – жаль, что редко они к нам приезжают, только в отпуск.

– И что же ты с этой сволочью сделал?

– Я тогда Маринку с дочкой у своей матери оставил, ключи у нее забрал и к ним поехал. Вещички этого гада собрал, дождался, когда он вернется, и поговорил с ним по-мужски.