Скайлин широко взмахнула рукой, указывая на лестницу, и зал взорвался бурными аплодисментами. Алекс начала спускаться по ступенькам, и все разом ахнули, увидев её наряд. На ней по-прежнему было белое платье, но теперь на нём сидели тысячи живых трепещущих бабочек. Когда у Алекс от волнения начинало быстро стучать сердце, они махали крылышками ему в такт, но никуда не улетали.
Тангерина и Скайлин первыми приветствовали девочку и расхвалили её платье. Матушка Гусыня и Лестер подняли в её честь кубки. Сияя от гордости за внучку, Фея-крёстная встретила её у подножия лестницы, взяла за руку и повела в центр зала.
Дворец был полон незнакомых фей, которых Алекс никогда не видела, но, кроме Тангерины и Скайлин, она не заметила в зале остальных членов Совета.
– Бабушка, а где все? – спросила Алекс. – Разве Розетта, Ксантус, Эмеральда, Виолетта и Коралла не придут на бал?
– Они скоро будут, – ответила Фея-крёстная. – Просто ждут начала.
– Начала чего? – недоумённо переспросила Алекс, с подозрением глядя на бабушку.
– Увидишь, – пряча улыбку, ответила та.
Скайлин снова постучала по бокалу, чтобы привлечь всеобщее внимание.
– Сегодня мы чествуем девушку, которая за несколько месяцев, несмотря на свой юный возраст, показала себя мудрой и опытной феей. Однако она может законно вступить в Совет фей и Содружество «Долго и счастливо» только после того, как пройдёт четыре испытания: испытания на смелость, благородство, доброту и силу духа.
Бабочки на платье и внутри Алекс взволнованно затрепетали.
– Бабушка, – сказала она, глядя на Фею-крёстную широко раскрытыми глазами, – ты не говорила, что на балу меня ждут испытания.
Фея-крёстная довольно улыбнулась.
– Я не хотела, чтобы ты волновалась. Расслабься, милая, ты уже прошла три испытания, сама того не зная.
– Расступитесь, пожалуйста, – сказала Скайлин, и гости разошлись в стороны, оставив Алекс одну посреди зала. В дальнем его конце вспыхнул яркий свет, и из воздуха внезапно появились помосты с креслами на каждом из них. Они предназначались для членов Совета фей, и если Алекс пройдёт испытания, то займёт место среди них.
Первое испытание объявляла Матушка Гусыня. Она подошла к Алекс и обняла её за плечи.
– Когда Алекс было тринадцать лет, она всем доказала свою смелость, победив злую Колдунью, – сказала гостям Гусыня. – Алекс сумела сделать то, что оказалось не под силу пяти королевам, четырём королям и девяти феям поодиночке или сообща. А Алекс нашла способ перехитрить Эзмию. Она не задумывалась, выживет или погибнет, а беспокоилась лишь о спасении близких. Что ж, Алекс, для меня большая честь объявить, что ты вне всяких сомнений прошла испытание на смелость.
Феи захлопали, а Матушка Гусыня заняла своё место на возвышении. Вслед за ней в центр зала из толпы гостей вышли и встали перед Алекс четверо знакомых ей людей: это были престарелая женщина и три её дерзкие внучки, которым Алекс помогла в Прекрасном королевстве.
– Подождите, что они тут делают? – опешила Алекс.
Внезапно их окутал яркий свет, и на глазах у изумлённой Алекс женщина превратилась в Эмеральду, а три девочки – в Розетту, Виолетту и Кораллу.