×
Traktatov.net » Ее настоящая жизнь » Читать онлайн
Страница 142 из 166 Настройки
связи.

И вполне могла поселить его в гигантском Баскервиль-холле так, чтобы никто о наличии этого криминального квартиранта и не догадывался.

Чувствуя, что ей больше всего хочется выскочить из повозки и помчаться в Баскервиль-холл, Нина еле сдержала этот порыв, шумно вздохнув.

По-своему интерпретировав этот вздох, доктор Мортимер продолжил:

– Это весьма вероятно, мисс Дорн, однако меня никто слушать не будет, я же просто сельский врач. Я уже подумывал над тем, чтобы снова обратиться к мистеру Холмсу, но вижу, что он и сам внимательно следит за перипетиями баскервильского дела, раз прислал вас сюда в нужный момент.

Нина заявила:

– Нужно обратиться в полицию! Потребовать повторного освидетельствования сэра Генри, ведь его наверняка силком удерживают в этой лечебнице, к тому же накачивая…

Накачивая наркотиками!

Ну да, это же элементарно, Ватсон: где доктор Шеппард, там и наркотики.

– Мисс Дорн, начальник полиции нашего графства ходит на задних лапках перед миссис Баскервиль. Еще бы, жена баронета, самого богатого человека в нашем графстве, мультимиллионера!

Ну да, у этой Бэрил Баскервиль все схвачено! Выходит, парижский профессор был прав? Ну, не совсем, ведь в книге нет ничего о том, что Стэплтон все же вполне себе жив и на заднем плане руководит действиями своей сообщницы.

Стэплтон, который является доктором Шеппардом.

Но какой смысл доктору Шеппарду очернять свою помощницу и исполнительницу его коварного плана? В случае с «Убийством Роджера Экройда» он слил парижскому профессору информацию о вине Каролины, потому что ненавидел свою сводную сестру, которая обращалась с ним как с подростком. Желая избавиться от ее нудной многолетней опеки, он решил сделать ее в глазах всего мира убийцей им же самим и укокошенного Роджера Экройда.

Это было понятно, более того, логично.

Но, подставляя под удар свою верную сообщницу Бэрил, он тем самым подставлял под удар и самого себя.

И вот это было более чем нелогично.

– Значит, надежды нет? – спросила Нина, и доктор без тени улыбки ответил:

– Надежды не было, но с вашим приездом в наши места, мисс Дорн, она появилась. Как хорошо, что мистер Холмс не потерял интереса к баскервильскому делу!

Нина знала, что потерял, ведь для Шерлока Холмса оно было давно закрыто. А вот для нее нет.

Доктор же продолжал:

– И не забывайте, что миссис Баскервиль ждет ребенка, наследника дворянского титула и баскервильских миллионов.

Нина вздрогнула. Эта Бэрил времени не теряла! И вообще, это ее ребенок от Генри или…

Или плод преступной связи со Стэплтоном, вернее, с доктором Шеппардом?

– А кто же будет подозревать беременную жену баронета-миллионера, мисс Дорн? Совершенно верно, никто…

Он натянул поводья, и Нина заметила на горизонте несколько каменных построек.

– Ну вот, скоро мы приедем в Гримпен-Грин, и там нас всех ждет горячий вкусный обед. И тебя, дружок, тоже!

Он обратился к черному спаниелю, бегущему рядом с повозкой, и тот разразился звонким лаем. Нина рассеянно подумала, что в книге спаниель доктора был рыжим, но только он пропал – и его скелет с клочками шерсти нашли в заброшенной хижине рудокопов в сердце Гримпенской трясины, где Стэплтон держал адского пса, скармливая ему мелких животных со всей округи.