— Лучше воды, — прошептала я неожиданно севшим голосом.
Он подал мне фляжку с водой, и я тут же приложилась к ней, забыв о хороших манерах. Когда же, наконец, оторвалась, мои щеки пылали.
— Тебе не хорошо? — маг нахмурился, изучая мое лицо. — Что случилось?
— Да так, вспомнила кое-что… не важно, — я потерла виски, пытаясь успокоиться. Черт, что это было? Неужели то самое возбуждение?
Просто от того, что я подумала… разве так бывает?
Я кинула на Деуса незаметный взгляд. Нет, с этим явно не стоит откровенничать, он мне не друг… Может, со служанкой? Расспрошу ее осторожно, вдруг это тоже «побочный эффект» какого-нибудь заклятья? Во всех романах пишут, что хозяйки сплетничают со своими горничными, вот и я попробую, тем более что мы, девочки, любим поболтать на всякие интимные темы — говорить-то она теперь может, вот и будем искать темы для сближения.
Начальник стражи появился из-за деревьев, отдавая команды четким резким голосом. Стражники зашевелились, готовясь к отправке. Через минуту из кареты показалась заспанная служанка. Она с опаской приблизилась ко мне, не решаясь заговорить, но мне было очень интересно услышать ее голос.
— Привет, — просто сказала я, — как тебя зовут?
— А… Арлет, — ее голос оказался чувственным и грудным, точно мурлыканье большой кошки. Даже если бы она оказалась дурнушкой, ее голосом можно было бы соблазнять мужчин.
— Красивое имя. Не бойся, Арлет, я не запрещаю тебе говорить, наоборот, мне хотелось бы беседовать с тобой во время пути.
Она послушно склонила голову, демонстрируя покорность моим причудам.
Вскоре все вещи были собраны, стража оседлала лошадей, а кучер влез на козлы и взялся за повод. Деус провел меня до кареты и подал руку, помогая забраться внутрь. Я в последний раз окинула взглядом гостеприимную полянку и, так же, как у ручья, мне вдруг почудилось резкое движение за барьером из густого кустарника. Замерев на подножке кареты, я пыталась отследить по покачнувшимся веткам, куда направился неизвестный, но он словно растворился в воздухе. Только странный холодок поселился внутри. Легкая слабость в коленях заставила крепче ухватиться за галантно предложенную руку мага.
— С тобой точно все в порядке? — он смотрел мне в лицо пристальным испытывающим взглядом.
— Лучше не бывает! — усмехнулась я, скрывая за бравадой свой страх.
Почему я ему не сказала, что за нами следят? Сама удивляюсь, но что-то словно не давало открыть рот. Может, тоже магия? Похоже, мне теперь везде мерещится колдовство, наверно, этот мир так на меня влияет! Каким-то шестым чувством я поняла, что наш преследователь сам хотел, чтобы его увидели, причем, именно я. Он нарочно показался мне два раза, чтобы быть точно уверенным, что я его заметила! Кто же он такой?
В карете на сундуке уже сидела Арлет. Едва эльф закрыл за мной дверцу, как я мысленно потерла руки: теперь можно приступать к допросу «языка». Интересно, с чего бы начать?
Глава 5
Ни одна из моих попыток разговорить горничную ни к чему не привела. На все вопросы она давала односложные ответы, пугливо вздрагивала и растерянно косилась в мою сторону. В конце концов, мне это надоело, и я тоже замолчала, отвернувшись к окну. А чего я ожидала? Она же думает, что я — Эления, которая лишила ее голоса. И самым наихудшим в этой ситуации было то, что я не могла даже намекнуть ей на правду.