— Так, а где моя служанка? — забеспокоилась я.
— Не переживай, я снял с нее заклятие, но как существо без магии, она очень плохо переносит подобного рода вмешательства. Поэтому я разрешил ей немного поспать в карете, — он сел на плед, согнув ноги в позу лотоса, и потянулся за тарелкой с ветчиной. — К тому времени, как нужно будет отправляться, она уже придет в себя.
Я не стала ждать особого приглашения. Быстренько уселась на колени, умостив попу между пятками, и принялась за еду. Ум-м-м… чего здесь только не было: и жареная птица, и филе рыбы в кляре, и запеченные на гриле овощи… а еще всевозможные фрукты и кексы с разнообразными начинками. И все такое вкусное, что невозможно оторваться, видимо, на свежем воздухе действительно аппетит улучшается! И так хорошо, когда лопаешь за обе щеки, и никто не канючит над ухом: «Куда в тебя столько лезет! Будешь толстой, как корова!»
Нет, я вовсе не была склонна к полноте, наоборот, в роду одни худышки, но мой здоровый аппетит всегда вызывал зависть у подруг, вечно сидящих на диете и считавших каждую калорию. Никогда не понимала их увлечения излишней худобой, мне, почему-то, всегда казалось, что девушки с пышными формами гораздо привлекательнее для противоположного пола, чем их анорексичные конкурентки.
До перемещения я могла похвастаться разве что тонкой костью да изящным сложением, но теперь у меня тоже был повод для гордости: местная одежда открывала роскошное декольте с манящей ложбинкой и подчеркивала узкую талию. Недаром же стражники бросали в мою сторону заинтересованные взгляды. Не то чтобы кто-то из них мне нравился, но мужское внимание очень льстило.
Три брата, несколько кузенов и их компании выработали у меня весьма специфичное отношение к сильному полу. Я воспринимала своих приятелей как старших братьев или опекунов, мне нравилось купаться в их внимании, нравились ухаживания, я знала, что хорошо выгляжу — мне с детства внушали, что я красива, я верила этому и никогда не страдала от комплекса неполноценности. Правда, желания перевести дружбу в что-то более тесное, у меня не возникало. Красивые мужчины вызывали чисто эстетическое удовольствие, но сексуальное притяжение — никогда.
Лет в двадцать начала беспокоится, а вдруг это фригидность? Хотела даже пойти на консультацию к определенному врачу, но лучшая подруга отговорила. Сказала, что когда я встречу «своего» мужчину, то сама на него запрыгну. И теперь, похоже, я его встретила. Только этот мужчина оказался вовсе не человеком, а мифическим существом, полудемоном, полудраконом. Кто бы поверил, что фентезийный персонаж — моя идеальная пара!
Перед глазами тут же встало его лицо: глаза, пылающие фиолетовым огнем, кривая усмешка, таящая в себе бездну обещаний — настоящий мужской магнетизм в своей первозданной сущности. Я вспомнила его взгляд, и меня словно током пронзило. Странное чувство заставило сердце биться быстрее, будто я находилась в лифте, резко рухнувшем вниз. Что это со мной? Я чуть не подавилась от неожиданности.
— Все хорошо? — Деус тут же протянул мне бокал с вином.