– Нам действительно сюда? – уточнил Козерог.
– На карточке указан именно этот адрес. Думаю, мы не ошиблись. Только такая девица, как та, о которой рассказывал Скорпион, могла открыть гадальный салон в подобных трущобах.
– Да-а, контингент здесь… – Козерог кивнул в сторону собравшихся пьянчуг. – Они нам с машиной ничего не сделают?
– Не успеют, – заверил его Стрелец. – А теперь лучше надеть маски. Я бы не хотел засветиться в этом гадюшнике. Да и Красотка – та еще бестия, так что ни к чему ей видеть наши лица.
– Красотка? – насмешливо повторил Козерог.
Он извлек из кармана куртки маску с прорезями и натянул на голову. Черная прорезиненная ткань плотно обтянула его лицо. На лбу блестел серебристый символ козерога.
Стрелец, последовав его примеру, надел свою маску. Накинув на головы широкие капюшоны кожаных курток, оба вышли из машины и направились к дверям здания. Пьяницы даже не взглянули в их сторону, поглощенные собственными разговорами.
Стрелец и Козерог миновали узкий вестибюль между дверьми винного магазина и парикмахерской, прошли еще немного вперед и вскоре увидели узкую лестницу, ведущую на второй этаж.
Пластиковая табличка, прибитая к стене у подножия лестницы, гласила: «Еухения, потомственная гадалка и ясновидящая. Предсказания. Пророчества. Угадываю числа в лотереях, нахожу пропажу».
Прочитав надпись, Стрелец и Козерог только головами покачали.
– Еухения?! – рассмеялся Козерог. – А попроще псевдоним не могла себе выбрать?
– У нее на это ума бы не хватило, – заверил его Стрелец. – Скорее всего, взяла себе первое попавшееся имя из интернета.
Они быстро поднялись по узким ступенькам и остановились у двери, обитой черным кожзаменителем. Стрелец нажал кнопку звонка, и откуда-то из глубины салона донесся приглушенный звон. Они подождали пару минут, но дверь никто не открыл. Козерог уперся в нее плечом и слегка надавил. Послышался протяжный треск, но она устояла.
– Выбьем? – обернулся он к Стрельцу.
– Наделаем лишнего шума, – скептически заметил тот. – Но если другого выхода не остается…
В этот момент изнутри раздался чей-то испуганный крик.
Стрелец отскочил от двери на пару метров и вытянул руку. В его ладони возник изогнутый лук из ослепительного голубого света. Стрелец вложил в него сияющую стрелу, появившуюся в другой руке, прицелился и выстрелил. Яркая искра пронеслась в полумраке коридора и с треском ударила в дверь, разнеся ее в щепки, – Козерог едва успел от них увернуться. Затем оба ринулись в гадальный салон.
Они вбежали в небольшое помещение, видимо, изображавшее приемную. Вдоль стен, оклеенных пожелтевшими обоями, стояли два ряда потертых стульев для посетителей. На полу лежал пыльный ковер неопределенного цвета. И ни души.
Козерог пинком распахнул следующую дверь, и они со Стрельцом ворвались в большой зал, стены которого закрывали тяжелые бархатные шторы темно-бордового цвета. В центре салона стоял круглый стол, покрытый темной скатертью. Но и здесь тоже никого не оказалось.
Зато до них снова донесся крик, затем звук хлесткого удара, подозрительно напоминающий пощечину. Стрелец бросился на звук и отдернул одну из штор. За ней скрывалась новая дверь. Распахнув ее, они ворвались в еще один кабинет.