И сейчас мне голову лезут страшные мысли, что если Иванов действовал не один, на самом деле это заговор по уничтожению Романа
- Это не заговор причина твоей паники, а маразм, - произношу я и присаживаюсь на кресло, опуская голову вниз.
- Что?- переспрашивает Наташа и подходит ко мне, - убирает пряди непослушных волос и внимательно смотрит в глаза. Мы всегда были с тобой честны друг с другом, правда, Настена?
Молча киваю на ее утверждение, звучащее как вопрос, мелькает мысль, - наверно догадывается о том, что не все ей договариваю или…сама, что-то скрывает. Я параноик, все от меня что- то скрывают, и Рома, и Леша, а вот теперь и Наташа…
- Тогда ответить, ты мне все рассказала, есть какие-то причины думать, что Роману кто-то может угрожать?- затем начинает быстро хлопать ресницами и немного приоткрывает рот, - Настя, вот я тупица, ты переживаешь из за этого маньяка? ……… Иванов, кажется?
- Да, - отвечаю я, - Леша убил Иванова, спасая мою жизнь, когда тот пытался меня убить, - вынужденно обманываю подругу, не хочу, чтобы она считала ребят хладнокровными убийцами.
- Меня не покидают сомнения, что он действовал не один, есть приспешники. Эта коварная и лживая тварь разработала и почти довела, до логического конца, план по уничтожению Романа,- делюсь своими сомнениями с Наташей.
- Мы повели себя слишком непредусмотрительно, не убедились, что со всеми шестерками этой сволочи покончено, - дрожащим голосом проговорила я и снова опустила голову.
- Настя, - слышу такой родной голос, - поднимаю голову и со всех ног бегу к любимому мужчине,- Рома, - не могу сдержать эмоции, да я его уже похоронила и роль вдовы примерила, даже не успев стать женой.
Ненавижу,- сильно, хлестко ударила мужчину по щеке, так, что звон пощечины разрезал тишину и больно отразился на моей руке.
Ярость не отпускала, руководила моими мыслями и поступками, повторно замахнулась, теперь мужчина был готов, он быстро предугадал мои движения, перехватил руку, и развернул меня спиной к себе. Второй рукой зафиксировал мою шею, таким образом, что я плотно оказалась в тисках, стальных объятиях.
- Спокойно, девочка, спокойно, - шептал мне мужской голос.
- Отпусти, - злобно шиплю, - мне больно, руку сломаешь? - специально преувеличиваю, тяжесть причиненных увечий, но делаю это осознанно. Пусть ему станет стыдно за свой поступок, за то, что в результате его действий, мне пришлось пережить нравственные и моральные страдания.
Роман незамедлительно ослабляет захват и, глядя в глаза, произносит, - малышка, извини, силу не рассчитал, - хочет подойти и осмотреть меня, но я отхожу назад, таким образом, блокирую доступ к моему телу.
- Настя, - вступает в разговор Алексей, они с Наташей невольные участники семейной ссоры, - я виноват, получил недостоверную информацию о нахождении мальчика и вот результат, в глушь заехали, там вокруг как в страшной сказке: леса, поля, да непроходимые болота. Ну не берет сотовая сеть, - пытается оправдаться Алексей.
- Так информация оказалась ложная, - и с сочувствием смотрю на Рому, ярость и злость ушли на второй план, на смену пришла печаль,- мальчика не нашли?