Душа требовала разврата с любимым человеком, которого я хотела, любить, ублажать, дарить наслаждение.
Расстегиваю ремень, отбрасываю в сторону, - снова поднимаю, затуманенный страстью, взгляд,- мужчина продолжает пристально наблюдать за моими действиями, но никак мне не помогает. На его лице мелькает искра удовольствия, от предвкушения настоящего взрывного и умопомрачительного секса.
Рома, - делаю круговое движение языком вокруг губ,- правильное решение, сегодня процессом руковожу я,- опускаю глаза к ширинке брюк и вижу внушительный бугорок. Волна удовлетворения захлестнула, я даже еще особо ничего не сделала, а уже вызываю такую реакцию.
Не теряя времени, стягиваю брюки и трусы, и мне открывается вид большого члена, с пульсирующими венами.
Первая мысль, как такое оборудование поместиться у меня во рту, но желание попробовать его на вкус побеждает. Да и что греха таить член любимого мужчины напоминает леденец, который так и хочется лизнуть. Медленно начинаю облизывать половой орган.
Тело мужчины напрягается, выдержка покидает, и он перехватывает инициативу. Берет меня за волосы нежно, но властно, придавливает, призывая охватить больше , во всю длину.
Я исполняю желание, при этом руки кладу на его бедра, и слегка поглаживаю их внутреннюю сторону, одновременно быстро наращиваю темп погашения мужского члена. Сексуально, нежно и немного провокационно перевожу руки на ягодицы и слегка сдавливаю их.
Эти действия вызывают рык мужчины, который переходит в стоны, он высоко запрокидывает голову и создается впечатление, что ему не хватает воздуха, судя по тому как судорожно поглощается им воздух
- Настя,- хрипит мужчина, не могу понять то ли он просит, то ли требует, но то что он получает удовольствие это точно,- давай малышка, дыши носом, соси глубже.....
Ощущаю, что Роман пережил оргазм, чувство избавления от достигшего своего пика сексуального возбуждения, мужчина словно сбрасывает с себя некие оковы прежнего напряжения.
Опять наше таинство похоти и разврата нарушает телефонный звонок, так поздно , да еще настойчиво, значит, это важно.
Встаю в полный рост и немного грустно, даже раздосадовано, прошу Романа ответить на звонок, сама же покидаю спальню и направляюсь в ванную комнату.
Подхожу к зеркалу и вижу лицо счастливой женщины, с раскрасневшимися, словно с мороза щеками и спутанными волосами. Провожу рукой по губам, на которых остались следы спермы любимого мужчины, спускаюсь ниже по шеи, а дальше к животу.
Странное первобытное ощущение снова овладело мной, чувствовала себя самкой во время спаривания с самцом. Сильным и достойным самцом, который отстоял право на меня и мое тело.
Понимаю, что мысли пошлые и не достойны приличной женщины, но это мои мысли, мои пошлости…,слишком долго жила страхами , что меня осудят за те или иные действия. Все вокруг твердили, ты же девочка, значит должна быть воспитанной и культурной, хорошо учиться и не перечить страшим, ну и так далее по сценарию.
Ну а после изнасилования, о котором никто ни чего не знал, кроме Степан Семеновича и Наташи, беременности и родов , столкнулась с новой волной общественного негатива. Родителям прямо в глаза никто ничего не говорил, но пересуды доходили до них: « кто бы мог подумать, приличная с виду девочка, а надели в восемнадцать лет ребенка родила, да неизвестного от кого…..».