– Столб, смени меня за стойкой, а я пока с этим пареньком в оценочную пройду.
– Не вопрос, Маршал, – оскалился тот, явно предчувствуя свой интерес. – Все пучком будет.
– Все будет, – отмахнулся тот, после чего обратился уже ко мне: – Заднюю комнату видел?
– Есть маленько…
– Вот туда и пройдем, – отмахнулся Бармен. – Зовут тебя как?
– Николай, – ответил я, снимая рюкзак и докапываясь то спрятанного ближе к дну морфера. Потом вспомнил о желательности представляться прозвищем и поправился: – Коля Умник.
– Умник, значит. Да не возись ты тут, пошли за мной, там удобнее будет.
За портьерой, отодвинув которую появился на зов Маршала его помощник, оказалась решетчатая дверь. Бармен быстро, на рефлексах, набрал код из шести или семи цифр, и лишь после этого мы смогли пройти внутрь.
Небольшая уютная комната, явно служащая для отдыха персонала… Непростого персонала. Как я погляжу. Для обычного официанта или подавальщика выпивки с закуской кожаные диваны, бар с ликерами и вискарем эксклюзивных марок держать не станут. И это только из бросающегося в глаза. Присмотревшись же, я обнаружил куда как более интересные элементы. Приборы, какие-то контейнеры, генераторы… а вот и массивный шкаф, в котором при развитой внимательности можно разглядеть некоторое количество солидных стволов. Не удивлюсь, если в многочисленных ящиках и ящичках письменного стола тоже много интересного нарыть реально. Только кто ж мне даст в чужих вещах копаться? Уж точно не Маршал, этот мигом пристрелит за излишнее любопытство, даже глазом не моргнет. Только пожалеет… ковра, что придется кровью запакостить.
– Давай сюда, – требовательно произнес бармен-торговец, непростой по своему внутреннему содержанию, и протянул ладонь.
Что ж, законное требование. Если пришел с делом, то пора товар лицом показывать. Немного поколебавшись, я передал ему замотанный в металлизированную ткань морфер. Недовольно поморщившись, тот принял его, но разматывать стал, лишь поместив под большой куполообразный колпак из толстого стекла.
– Ну ты и дурень, Умник, прямо как совсем ничего не понимаешь… В специальных контейнерах улов носить надо. А не в тряпице, мать твою с перехлестом до седьмого колена!
– Обстоятельства, Маршал. Были бы контейнеры, – тяжко вздохнул я, отводя от себя косяк. Дескать, обстоятельства помешали. На самом же деле ни черта я о контейнерах не знал, что и понятно. – В некоторых ситуациях лучше часть сбросить и налегке уходить.
– Это да, это конечно…
Наконец Маршал размотал все слои ткани, в которые я укутал свою находку. Готово. И сразу же непонятная «дышащая» хреновина рванулась вверх и с тихим стуком ударилась о стеклянную преграду купола.
– «Кожа»…
Мне показалось, что в голосе Маршала прозвучало благоговение, но, когда он ко мне обернулся, на его лице нельзя было прочитать ни единой эмоции, кроме навечно поселившийся скуки. Торговец, млин, коммерсант местного розлива! Ничего, ты себя хоть немного, да выдал. Пусть я в местных ценах не слишком, и это еще мягко говоря, но и обуть меня по полной не получится. Будем искать разумный компромисс. Именно он, по выражению некоторых, двигатель торговли.