Я сразу же прошел в сторону большого дома, располагающегося в центре базы «темных». Раньше это явно было какое-то административное здание, где зависало местное начальство. Традиции – штука серьезная, сложнопотопляемая. Я думаю, что именно по этой причине в здании расположился штаб клана, арсенал и казначейство. Заодно тут проживал бессменный глава клана по прозвищу Слепец и его советник-заместитель. Кстати, за все мои предыдущие посещения я так и не смог его застать и даже не знал имени и облика. Таинственный, спасу нет… Любопытство категорически протестовало против подобной тайны, но сделать ничего не получалось – клан очень любил секреты и не любил людей, пытающихся их раскрыть.
– Почему Кнопка? – зло проговорила мне на ухо девушка. – Не мог другого имени придумать?
– Сам не знаю, почему мне это в голову пришло, – развел я руками. – Долго думать было нельзя. Часового могла встревожить заминка, и тогда можно было ожидать чего угодно. Вот и произнес первую же мысль. Ты сама виновата – так и не представилась толком.
Глава 18
Слепец встретил нас в своей комнате, сидя на стуле за простым старомодным круглым столом. На этом самом столе лежали его ноги, обутые в толстые сапоги с защитой голенищ и стальными вставками в подошвы.
– Удачных рейдов и благополучия в клане тебе, брат, – поприветствовал я «темного», после чего спросил: – Как сам поживаешь?
– И тебе того же, Умник, – махнул мне рукою Слепец. – Вижу, что новичка с собою привел. Не может ли она постоять в другом месте или хочешь поговорить о деле, которое и ее касается?
– Не то чтобы ее касалось, – почесал я затылок. – Просто не хочу девушку оставлять одну среди твоих архаровцев. Она не все шутки понимает, могут выйти непонятки.
Пояснив этот момент, я придвинул к столу второй стул и сел, скинув в углу рюкзак и оружие, кроме пистолета. Все равно в этом месте много не навоюешь. Вздумай «темные» взять нас за жабры – и все, финита ля комедия. А раз так, то зачем ощущать неудобства?
Слепец посмотрел на мои действия, что-то промычал себе под нос и стал пристально рассматривать мою спутницу. Надо отметить, что такое внимание ей не очень понравилось, тем более что и вид у «темного» был не так чтобы очень приятный. Молодой мужчина, лет тридцати пяти – сколько ему на самом деле, мало кто знает, – рослый и широкоплечий. Вот только на его теле полностью отсутствовали все волосы. Точнее, на голове и лице волосяной покров отсутствовал напрочь. Как там со всем остальным телом – не знаю, баню вместе не посещал. Ни бровей, ни ресниц, ни волос на черепе.
Зато очень четко выделялись белые буркала. Как мне говорили, мутацию он заработал, пересекая «плавильный котел» по какой-то настоятельной необходимости. Что-то не рассчитал с препаратами, и… результат налицо. Бельмом затянуло оба глаза и вылезли волосы, превратив обычный человеческий облик в нечто чужеродное, пугающее простых обывателей. Впрочем, таковых в Мутагене сроду не наблюдалось…
Самого искателя видимое уродство не очень заботило. Мало того, он получил даже определенный бонус, научившись одинаково хорошо видеть и при дневном свете, и в темноте. Поговаривают, что может еще и проникать взглядом через нетолстые стенки и различать спрятанное за ними. Правда или нет – не знаю, слишком много баек ходит про «темных». Но не удивлюсь, потому как видел мутации и пооригинальнее, в том числе и помогающие выживать в Мутагене.