Сейчас её доспех лишь немного уступал по качеству и защитным свойствам тому, что мы с Роной перед Испытанием разглядывали на волкоухой девушке-химере в бутике на Арене. Теперь при взгляде на едва не ставшую когда-то солдатом Белых Маришу слово “рыцарь” на ум приходило не только мне. Правда, только я знал, что высокому званию соответствует не только броня, но и её содержание. И я сейчас не про данную мне Машей “вассальную” клятву. По моему мнению дочка кузнеца была именно такой, каким должен быть Настоящий Рыцарь по духу. Верность слову, целеустремлённость, стремление защитить других собой, следование добровольно взятым на себя обязательствам сквозь все невзгоды. Несмотря на предательство со стороны Белой Церкви, Маша не только не забыла ту воинскую присягу, что принесла перед получением метки в виде меча, но и старалась выполнять её до буквы, насколько это было вообще возможно в её теперешнем положении. То есть – уничтожала тварей и делала всё, чтобы это получалось у неё всё лучше и лучше. Тем не менее этого было недостаточно.
От последствий Испытания мой рыцарь оправлялась неделю. Последующие серьёзные ранения выводили её из строя максимум на день-два, а синяки, ссадины и ушибы девушкой вообще упорно игнорировались. Я научился быстро и квалифицированно оказывать первую помощь, наш полевой набор медицинских средств постепенно прирос втрое по объёму и весу, но главной причиной снижения боевых потерь была, всё-таки, рабская Печать. Маша продолжала съедать по полторы-две моих порции еды зараз (в Рониных получалось ровно две). Пищевые “излишки” не только тратились на постоянно работающую ускоренную регенерацию, мышцы дочери кузнеца тоже постепенно приобретали былую силу. Из-за того, что мне периодически приходилось то зашивать раны, то менять повязки на самых разных местах тела воительницы, да и просто потому, что ночуя в одной палатке в походных условиях как-то сложно не увидеть соседку голой, я наблюдал этот процесс близко и подробно.
Видели фотографии женщин-бодибилдеров? Если нет, то лучше не ищите, я серьёзно. Если нужна иллюстрация, подойдут фотографии женщин-тяжелоатлетов среднего веса, причём не тогда, когда они поднимают штангу или метают молот, а в бытовой обстановке. Никаких выпирающих бугров мускулов у Маши не наросло, и с пропорциями тела получился полный порядок. Особенно заметно это было поутру, если дежурство на рассвете выпадало эльфийке – особо нежиться в постели рыцарь себе не позволяла, но минуту на протирание глаз и потягушки обычно тратила. Зрелище завораживающее, от которого лично мне было очень сложно оторваться. И ещё сложнее не продемонстрировать наглядно, насколько я… впечатлён. Не портили это самое впечатление даже плечи – хотя идиоту-папаше, решившему использовать удавшуюся в фамильную стать дочку в тяжёлом ручном труде, я бы высказал пару ласковых. Однако, природа, подстёгнутая магией Жизни, всё-таки взяла своё, выправив силуэт девушки при помощи объёма бёдер. Да, Маша определённо не казалась хрупкой изящной тростинкой – это было особенно заметно на фоне Фирониэль. Но… Скажем так, выбираясь из палатки, я испытывал сильный дискомфорт в штанах. Иногда настолько сильный, что Роне экстренно приходилось прерывать дежурство, и помогать мне справиться с “проблемой”.