×
Traktatov.net » Л.П. Берия и ЦК. Два заговора и «рыцарь» Сталина » Читать онлайн
Страница 62 из 268 Настройки

Но дальше ситуация с образованием населения начала выравниваться, и русские тоже стали почти поголовно грамотными. Получилось, что «жиды-большевики» в результате культурной революции своими руками изменили соотношение евреев и русских в органах в пользу титульной нации. Евреи, пришедшие в ЧК в 1917 году, как и латыши с поляками, старели, умирали, уходили на пенсию, увольнялись по несоответствию и, разумеется, тоже совершали должностные преступления, а на смену им уже шла грамотная русская молодежь.

Так что не будем вешать на Лаврентия Павловича еще и националистическую собаку. У него и без нее найдется грехов. Вы заметили, что я к нему отношусь даже уважительней, чем бериефилы, которые приписали своему герою черт знает что?


Но пришел-то в НКВД Л.П. Берия именно как заместитель Ежова по вопросам государственной безопасности, на соответствующее управление. И Николай Иванович знал, что у него задница горит, и потому, что он завалил работу этого направления, о чем сам признавался в письме, адресованном политбюро: «Главный рычаг разведки – агентурно-осведомительная работа оказалась поставленной из рук вон плохо. Иностранную разведку, по существу, придется создавать заново, так как ИНО было засорено шпионами, многие из которых были резидентами за границей и работали с подставленной иностранными резидентами агентурой».

Но вот в декабре 1938 года Лаврентий Павлович становится наркомом НКВД. А политическая ситуация в мире такая, что главным в работе этого ведомства становится подготовка к войне. На XVIII съезде ВКП(б) нарком обороны Климент Ворошилов в своем выступлении высказался недвусмысленно: мировой конфликт уже идет и приближается к границам СССР, будущая война будет длительной и изматывающей. Теперь акцент работы наркома НКВД переносится на непосредственную подготовку к войне и деятельность внешней разведки становится приоритетным направлением.

А Берия начинает самое важное управление НКВД, которое и занималось разведкой, с себя сбрасывать. У меня нет сомнения, что инициатором выделения Управления государственной безопасности в отдельный наркомат был сам Лаврентий Павлович. Иначе обязательно нашлись бы любители обвинить Сталина в том, что он забрал разведку у Берии и наша разведка была не разведкой, а каким-то фуфлом, от которого никакого толка не было.

Да-да, фильмы потом про Штирлица и про щит с мечом снимали. И правильно делали, кстати, что снимали. Государство, которое само признается в том, что у него нет разведки, и позволяет кому-то из своих граждан об этом языком брякать, – это не государство, а ошибка цивилизации. Но сегодня мы живем уже в другом государстве, так ведь?

Такие бериеведы, как А.Б. Мартиросян, уверяют нас, что Сталину план «Барбаросса» чуть ли не раньше посмотреть в кабинет принесли, чем Гитлеру на подпись. Ну как же! Если под кроватью в спальне Адольфа, когда он расслаблялся с Евой, лежала советская разведчица Оля!

О-о! История про разведчицу Олю достойна того, чтобы хоть кратко, но поведать ее. Особенно страстно влюблен в самую красивую разведчицу всех времен и народов еще один выдающийся популяризатор личности Лаврентия Павловича – бывший сотрудник КГБ Арсен Беникович Мартиросян. Уж я не знаю, кем он там в КГБ служил, но сочинять он горазд. Вот такие тексты: