Я на полную запустил эмпатию, принимая её боль и стараясь утешить, как могу. Пусть это отдавало лицемерием, обещать, что всё будет в порядке, но что ещё сделать я просто не знал. Ровно до того момента, когда твёрдая рука буквально отшвырнула меня от умирающей девушки. Всё таки Тигра была значительно сильней большинства не только людей, но и гномов со зверолюдами, так что не удивительно, что Снегурочка попросила её освободить место.
Сама же Инга, под моим удивлённым взглядом, рухнула рядом с Растопчиной на колени, сунула ей что-то в руку, сжала, и быстро зашептала чего-то на ухо. Я хоть и отлетел недалеко, но разобрал лишь «куда денется», «свадьба» и «устроим ему». Яна улыбнулась… и умерла.
Эпилог
Главный венчальный зал столичного Храма Жизни использовался редко. По традиции там заключали брак лишь члены имперского Рода и пятьдесят древнейших аристократических Родов, входящих в Совет, и внутрь не допускались даже дворяне, не говоря уже о простолюдинах. Но сегодня его двери распахнулись для всех желающих.
Внутри собралась колоритнейшая компания. Тут можно было найти и аристо, причём из Родов, приближённых к Императору, и дворян разных классов и даже обычных наёмников, откровенно плюющих на любой этикет, даже если были ему когда-то обучены. Однако атмосфера царила праздничная, и бутылки и фляги то и дело ходили по рядам, не особо разбираясь в чинах и регалиях.
И это несмотря на то, что саму Империю лихорадило. Уже два месяца как было объявлено черезвычайное положение. По слухам, просыпался Повелитель нежити, и страна готовилась отражать самое больше нашествие в обозримой истории. Но кроме этого умные люди могли заметить ещё кое что.
Во-первых, резкое потепление отношений с Чжунго. Настолько, что с границ между империями снимались войска и срочно перебрасывались, усиляя арктическую или африканскую группировки. Более того, в качестве жеста доброй воли зверолюдям были переданы последние разработки в оружейном деле, а именно автоматическое оружие. Те отдарились новейшими двигателями для дирижаблей, за считанные недели повысившие маневренность воздушного флота в разы.
Однако внутри Империи творились дела и посерьёзней. Коалиция Императрицы и собравшиеся вокруг неё древние аристократические Роды, всеми конечностями держащиеся за свои послабления и свободы вдруг попали в опалу. Имперская евгенистическая комиссия, главный оплот их сопротивления потерял почти все полномочия, став, по сути, совещательным органом, на чьи решения не только Император теперь мог с лёгкостью наложить вето, но и любой чиновник областного значения.
Так же были разоблачены и взяты в полном составе разведсети Валинора и СГШ. Что мгновенно подняло авторитет СИБ до невообразимых высот. Князь и раньше не обделённый властью, с опалой Императрицы и этими достижениями мгновенно стал вторым человеком в государстве. И тут же развил бурную деятельность, создавая новые оружейные заводы и формируя отряды самообороны на местах. Контракты наёмников так же были пересмотрены в лучшую сторону, за что те были готовы носить Николая Георгиевича на руках. О чём уже много раз заявляли.