Заваливать же противника горами трупов я не мог и не хотел. Хотя родня шамана так и рвалась в бой, но позволить им погибнуть, лишь для того, чтобы выиграть для меня пару секунд я не имел права. Элементарно совесть не позволяла. На мой взгляд это было именно то, что и отличает нас от нежити – ответственность за тех кто слабее.
Кстати многие аватары со мной не согласились бы. Для них обычные, смертные люди и нелюди были существами второго сорта. Особенно этим отличались маги из Великих кланов. Но мне мало того что выросшего среди бойцов, каждый день рискующих собой чтобы обеспечить мир и спокойствие остальных, так ещё и обладающего памятью жителя другого мира. Земли, где моим соотечественникам пришлось пережить жуткую мясорубку большой войны. Обречь на подобное ещё кого-то, казалось для меня предательством их памяти.
Поэтому же третью группу, появившуюся примерно через час после возвращения Верных из первых двух, на базу, я встретил в одиночку. Вторую кстати мы подловили почти сразу за первой – они вышли одновременно, просто пошли каждый со своей стороны, ища следы химер и заодно осматривая состояние живого ограждения. Так что было логично сначала перехватить их, а затем уже ждать гостей.
Должен сказать, что явившиеся разобраться с произошедшим боевики, особой угрозы для меня не представляли. Не даром же меня гонял командир, вколачивая принципы и задачи диверсионных отрядов. Так что естественно встречать в лоб я их не стал. С помощью местных охотников мы имитировали следы погони и драки, уходящие поглубже в джунгли. А затем я устроил на этом месте засаду, установив более двух десятков управляемых мин. И стоило им ступить войти на территорию – подорвал их, одним махов выкосив всю группу.
Магический аналог мины Фалька или МОН-50, если брать земные образцы, я начал разрабатывать как только поступил на службу. Оказалось достаточно сложно сделать так, чтобы ледяная пластина, не просто несла в себе поражающие элементы, а была цельной, но раскалывающейся на равное количество осколков. Этого удалось добиться, наращивая лёд на сетку, но сейчас под рукой ничего подобного не было, цельная же пластина кололась как попало.
Рандом мне был не нужен, слишком много шансов оставалось на то, что кто-то выживет. Я, конечно, считал, что справлюсь с недобитками, но при этом понимал, что залог успешного нападения – оставаться как можно дольше незамеченными. Узнай на базе, что я тут всего один – меня задавят массой. Уж гоблины наёмников, и тем более Верных, жалеть не станут. Мне же по большому счёту, хватит одного попадания артефактной пулей в голову. Так рисковать я не имел права.
Решение подсказал шаман. В напоенных влагой джунглях листья растений были сочными, мясистыми. Достаточно было как следует заморозить десяток чтобы получить те самые поражающие элементы которые мне были нужны. И разлетались они именно так, как мне нужно было. Похуже чем заводские, но уж точно более кучно, чем простая пластина.
Так что когда карательный отряд вошёл на место засады, я разом подорвал все мины, буквально изрешетив врагов. И люди и нелюди стали похожи на кучи кровавого фарша. Жутко, но не я начал эту войну. Мне ещё предстояло само е сложно – достать Яну из лап гоблинов. И вряд ли это будет так же просто как сейчас.