Да где ж оно?
Мы как раз подъехали к зданию торгового центра, и Дейв припарковался на свободном месте рядом со входом. И тут я только заметила нужный цвет у Дейва на едва виднеющейся полоске свитера под курткой.
Ну хоть где-то!
– Сейчас пройдемся, и ты мне подскажешь, что женщины любят. А то я всегда дарю одно и то же. Как попадаю в женский отдел, тут же теряюсь и забываю, зачем пришел.
– А что твоя мама любит? – задала логичный вопрос.
Дейв принялся перечислять, начиная с посуды и ей же заканчивая.
Сделала вывод, что готовить мама Дейва любит и получается вкусно. Путем расспросов выяснила, что работает она швеей на дому. Отец военный, служит в военной части, со слов Дейва нянчится с призывниками.
Обойдя несколько магазинов, я и сама уже потерялась в выборе. Мне нравилось, что Дейв ни в чем не спорил и на все мои предложения соглашался без раздумий. Всегда бы так. Но думаю, только на покупки распространяется. С подругами процесс шопинга затягивается дольше. Кому-то из нас троих, чаще Лоре не нравится выбранная вещь, и мы кружим дальше, пока с ног не падаем.
Выбор остановился на красивом женском зонте теплого мандаринового цвета с расшитыми золотом узорами. И вторым подарком мне захотелось выбрать теплый мягкий шарф с перчатками. Просто я представила, как мама Дейва разносит по клиентам заказы, бегая по переменчивой осенней погоде, и думаю, мысль о том, что подарок от сына ее согреет еще больше.
После того как мы справились, Дейв потянул меня в кафетерий центра на чашечку горячего напитка. У меня вариантов много не было. Кроме ключей от дома, я ничего с собой не взяла. И без веселого водителя мне домой добраться будет проблематично.
Мы вместе выбрали американо, только я с молоком. От еды отказалась. Чувство беспокойства не покидало меня связано с Кирой. А вдруг она не поймет соседскую дружбу? Говорить ли ей, что мы с Дейвом виделись? Я больше привыкла делиться с лучшими подругами, но Кире же и сам Дейв может проговориться.
– Скажи, синеглазка, что ты чувствуешь после того, как сбылась твоя мечта добиться парня мечты? – как между прочим задал загнавший меня в угол вопрос шутник.
– Как что? – как спросит что-то неожиданно, а мне думать, – Радуюсь я. Вот. Ты, когда готовишься к турниру по скейтбордингу или гоняешь свой мяч, мечтаешь победить? А потом получаешь победу. Тоже ведь радуешься и прыгаешь от счастья? У меня пусть не в спорте, но по-своему награда за ожидание.
Как вспомню свой первый день, до того, как мячом прилетело. Чувство, вроде я получила главный приз, окрыляло почти до потери сознания.
– А то, что ты милая, добрая и красивая даже без своих стараний принарядиться дятел говорил тебе?
Блин, и так провоцирует. Ну-у зачем смотреть-то так на меня пронизывающе, будто видит насквозь рентгеновскими лучами?
– Аристарх много чего мне говорил, – ухожу от уточнений. Ведь было же: «прекрасно выглядишь», а это же что-то значит. У Дейва получилось все равно меня смутить, – Я могу тебя кое о чем попросить?
– Да, проси.
– Расстегни, пожалуйста, куртку.
– Что-о?
Моя просьба его рассмешила, но просьбу выполнил, и специально распахнул широко.