Мой супергерой отодвигает меня за спину и здоровается сухо с родителями, без лишних церемоний.
– Я пришел к вам с важным заявлением, – скорее переходит к разговору Дейв.
И я предполагаю, что начнет говорить о чувствах и все-такое. Великую династию ученых психиатров и биологов таким мало проймешь. Но я даю ему высказаться.
– Хочу, чтоб вы поняли самое главное – мы любим друг друга с вашей дочерью, – родители на это усмехнулись, вроде как: «ну и что». Супергерой не сдается и продолжает дальше: – У меня самые серьезные намерения по поводу Вики. И я готов на все, чтобы с ней не разлучиться. Поэтому вы смело можете меня отчислять из университета. Перевод мне ваш не понадобится. Решение я принял окончательно.
Упс! Дейва куда-то не туда понесло.
Выбегаю теперь перед ним, заслоняя собой и скорей исправляю пока не поздно своим решением.
– Не слушайте его! Отец, можешь переводить Дейва хоть на Северный полюс. Я все равно поеду за ним. Так что меня отчисляй, если не отдашь документы. И вообще…
– Тори, ты должна меня слушать! – строго обрывает Дейв, требуя к себе внимания, – Ты остаешься здесь и учишься дальше. У меня есть работа.
Родители только и успевают переводить взгляд с меня на него. Правда, и не перебивают при этом, все больше распахивая глаза от удивления.
– Нет уж! С шестого курса обиднее уходить, чем со второго. Я тоже работу могу найти! – стою на своем, хоть бы что.
– Еще чего не хватало, – супергерой тоже не уступает позиции, – Забудь про Северный полюс, Тори. Забудь! Ты хотела и станешь врачом.
В итоге мы уже совсем забываем о родителях и спорим на повышенных тонах, доказывая чье решение лучше.
– А ты говорил до Нового года будут тянуть, – вполголоса обращается мама к папе.
– Ну так они по моей статистике должны были только до стадии сознательного принятия добраться.
Какой такой стадии?
Прерываюсь от разборок за место вылета из универа и поворачиваюсь к более тихому обсуждению ученых.
– Отец, о чем речь? Куда мы не добрались?
– Понимаете ли, Вика и Давид, – с неохотой тянет слова ректорский папа, – Когда мы познакомились на званом обеде, у нас сложилось общее мнение, – вот оно мышление путем совещаний к чему приводит. – Ваши показатели во многом совпали, – следующей фразой отец перекрывает мой скептический настрой его мнения: – Вы смогли бы стать парой. Но вообще не были готовы. Ни один из вас.
– Это еще почему?!!
Мы хором выкрикиваем вопрос с Дейвом разинув рты от неожиданности.
Отец привычным неторопливым тоном как с подчиненными и студентами поясняет дальше:
– Ты, Вика, металась и не знала, с кем хочешь быть. Тянулась как растение, где больше солнце светит. Поддавалась любому влиянию. И боялась даже тени отца в своем же университете. С такой уверенностью, не то что семью создавать, собаку заводить нежелательно.
Переводит взгляд на моего парня.
– Давид, только выглядел уверенным, прикрываясь за шутками. Хотя показатели были лучше, чем у нашей дочери. Все время так и ждал, когда же мы ему ткнем пальцем в уши. Ну никак он был не готов к серьезности, если настолько зациклен на впечатлении себя, как нормального парня. Для справки, у меня есть знакомые лауреаты Нобелевской премии без рук и ног, есть полностью неслышащие и их уважают во всем мире.