Как не могла смотреть на лица одногруппников, на которых в очередной раз менялось выражение, сейчас там все чаще проскальзывал расчет, выгодно ли им общаться со мной или нет. Только Арантес и Сайман стояли хмурые, надо будет поговорить с ними, ведь мое отношение к ним не изменилось, надеюсь, и они простят мне небольшой обман.
– Как тебя зовут, мой кровожадный товарищ по несчастью? – криво улыбнулась я вампиру, подхватывая корзину с цветами.
– Габриэль Кроу к вашим услугам, леди, – склонился он в шутовском поклоне, так и держа мой сверток.
– Ну что ж, раз ты настаиваешь, поможешь принести еще один подарок?
– Как прикажет моя госпожа. Я могу надеяться на что-нибудь непотребное потом, в качестве вознаграждения? – по-моему, он намеренно злит куратора.
Интересно, чем он ему не угодил? Наш незабвенный Бастиан Аднет прожигал нас с Габриэлем взглядом, в котором сквозило раздражение и досада.
– Пошли уже, паяц, – рассмеялась я, ощущая, как уходит напряжение этого дня. Меня переполняла уверенность, что ближайшие полгода будут какими угодно, но только не скучными. – Кстати, а разве Габриэль не женское имя?
Вместо эпилога
– Добрый день, господа, – Лиран Лайонел зашел в кабинет мэтра Лограна последним, как всегда, элегантен и точен. – Я собрал вас, чтобы побеседовать о нашей новой, подающей большие надежды студентке. И хочу услышать ваши впечатления о ней. Кто хочет высказаться первым?
Он обозначил легкую улыбку на лице, обвел всех присутствующих взглядом.
– О ком это ты, Лиран, об очередной дурехе, с которой планируешь переспать? – весьма откровенно потянулась Матильда Нэрмен.
– Матильда, тебе так не понравилось в моей постели? – насмешливо произнес ректор, метресса Нэрмен сверкнула глазами и отвернулась. – Я говорю о Морите нер Аркон. Вейлар, ты, кажется, провел пару лекций в их группе?
– Да. Если коротко: умная, способная, многое схватывает налету, еще больше чувствует интуитивно, – ответил мэтр Логран.
– Меня интересует не это, меня интересует, по какой причине она оказалась в нашей академии. Ты же единственный разговаривал с Моррисом, что он хотел?
– Моррис был здесь? – встрепенулась Матильда Нэрмен, в её глазах мелькали противоречивые эмоции.
– Да, он приезжал за дочерью, хотел, чтобы я её исключил, – сжал губы Логран, ему стоило усилий сохранить невозмутимое лицо.
– Чем он обосновал свое желание? – поинтересовался Бастиан Аднет, вот уж кому было, что рассказать о дочке Морриса, но он предпочитал помалкивать. Ведь можно столько узнать интересного, а потом уже делать выводы.
– Ничем, ты что, Морриса не знаешь? Но из короткого рассказа самой Мориты, я понял, что у неё с отцом напряженные отношения. Её воспитывала бабушка, а потом Аркон сдал её в пансион.
– У кого их нет с Моррисом? – буркнула Матильда. – Так ты не ответил, Лиран. Планируешь отомстить Моррису с помощью его дочери? Даже не представляю, как это у тебя получится, она такая никакая. Нет, мордашка у неё вполне симпатичная, но ведь больше ничего и нет, она даже одевается неопрятно. Это надо же было додуматься, заявиться в таком виде на экзамен. Уж что мне всегда нравилось в Моррисе, так это его умение всегда выглядеть неотразимо. Тут дочь явно не в него. Морриса можно понять, почему он держал её подальше, она же, как капля чернил на безупречно белой рубашке, без слез не взглянешь.