Библиотека находилась через два поворота от нашего здания. Так что плюхнувшись в снег, я тут же вскочил на ноги и рванул прямиком по проспекту. Размеренно дыша и нарезая очередные петли, я надеялся что мой уютный уголок в закрытой секции не был потревожен и я сразу по прибытия смогу заняться любимым делом — уверением в собственной бездарности.
Глава 7. Библиотека
В мире где магия настолько распространена что мало какая семья обходится без того или иного амулета, не стоит доверять своим глазам. Как, впрочем, и другим органам чувств. Обмануть их, запутать так что не различишь где правда, а где хитрая иллюзия, сможет любой, мало-мальски опытный маг. Вот и сейчас, миновав несколько заснеженных дорожек, я остановился около невзрачного одноэтажного здания с качающейся на ветру, заиндевевшей вывеской с изображением пера и неизвестного талмуда. С виду самый обычный административный корпус, коих в городке около десятка. Но, как это часто бывает на Ангадоре, внешний фасад лишь скрывает суть…
Отряхнув фрак от снега и закинув за плечо мешок с одеждой я открыл дверь и попал в светлый холл. По стенам стояли стеллажи с книгами, а между ними, за двухместными столиками, седело порядка двух десятков студиозусов. Вздохнув, я сделал первый шаг.
— Габум! — каблук вечерних ботфорт выбил оглушающий удар и на меня уставилось сорок пар глаз.
— Прошу прощения, — прошептал я, но голос благодаря местной акустике был усилен до невозможности.
Студенты сморщились и все как один приложили палец к губам.
— Тссс! — демоны, на секунду мне показалось что я угодил в яму со змеями.
Кивнув, я поправил мешок, перенес вес на цыпочки и аккуратно засеменил к заведующей. Миновав несколько стеллажей я очутился напротив больших двухстворчатых дверей. Даже с виду было понятно что их толщина не меньше полуметра, что для, казалось бы, обычной перегородки просто сумасшествие. Но как я уже сказал — не верьте своим глазам и здравой логике. Около металлических исполинов за рабочим столом, заваленным различными бумагами и списками сидела пожилая леди. Её седые волосы были забранный в тугой узел, а на чуть горбатом носу красовался монокль. Старые, морщинистые руки перебирали листы в очередной папке. А ссохшиеся губы непрестанно бормотали бессвязный набор букв.
— Добрый день, — поздоровался я.
Старушка отвлеклась от своего несомненно чрезвычайно важного занятия и окинула меня оценивающим взглядом.
— А, это ты, — прокряхтела она и выдвинула один из бесчисленных ящичков. — Опять на ночь?
— Нет, — ответил я принимая золотой медальон на серебряной цепочки. На этом кругляшке был изображен филин с очками и мечом — символ академии. — Завтра экзамен, так что я думал еще на полигон заскочить.
— Хорошо, — кивнула она и встав, подошла к железным исполинам. — Если все же задержись, отправь сообщение. А то будет как в прошлый раз…
Я передернулся. С сезон назад я слишком сильно погрузился в изучение очередной символьной последовательности и совсем забыл про время. Обернулось это тем что смотрительница заперла двери и мне пришлось все выходные провести в закрытой секции. Вся беда была в том что еды и воды у меня с собой было всего на один перекус. Так что когда в библиотеку ворвался Сонмар, ища как он думал загулявшего ученика, то наткнулся на еле живой организм отчаянно вымаливающий хоть глоток живительной влаги. По словам наставника зрелище еще то.