Сонмар повернулся, смерил меня взглядом и снова повернулся к окну.
— Сегодня вечером к тебе зайдет человек по этому вопросу. Поговоришь с ним. И это не обсуждается, — последнее учитель произнес с таким нажимом что я невольно вжался в спинку. — Теперь же самое главное. Как ты считаешь. Что полезнее в смертельном бою — одно копье или тысяча стрелок?
Если честно, ни то и ни другое. Копье слишком своенравное оружие и предназначено только для сшибки в открытом пространстве. В том же коридоре человек с копьем в руках будет обречен на скорую гибель. С иголками ситуация диаметрально противоположная, на улице ты с ними ничего не сделаешь, разве что метнешь парочку из-за угла, но вот в помещении… Так что пришлось отвечать как есть.
— Не знаю.
— Правильный ответ, — главный чертильщик Империи повернулся в мою сторону и мы встретились взглядом. В его безумно старых глазах плескалось нечто такое, чему я до сих пор не мог найти определения. — Дай мне свою руку Тим.
Немного помедлив я все же протянул ладонь и Сонмар необычайно быстро для своего возраста стиснул её в крепком рукопожатии. Секунда и меня будто пронзила та самая тысяча иголок. Одернув ладонь я уставился на сложный магический круг у себя на ладони. Количество символов на этой фиговине было столь велико, что они у меня просто сливались в одно пятно, и не стоит забывать про различные геометрические фигуры и прочих атрибутов Чертильного искусства.
— Что за…
— Чтобы научиться управлять силой нужны тяжелые испытания и упражнения, но чтобы обучиться слабости, нужно стать еще слабее. Эта метка ограничит твой и без того скудный резерев примерно в пять раз.
— Да я даже круг активировать не смогу!
— Магия это не клинок, мой новый ученик, магия это река, вечно текущая и извивающаяся под влиянием земли. Земля это твердь, меняющаяся под влиянием воздушных потоков. Ветра это жизнь, которым управляет вода и огонь. А жизнь это все и ничего вкупе со смертью. Пока ты этого не поймешь инее сможешь применять это знание, то и активация тебе не понадобиться.
— Но как же я смогу применить знание, если не могу магичить? — все не сдавался я.
И тут Сонмар посмотрел на меня с некой жалостью, так обычно человек смотрит на несмышленого ребенка, который что-то отчаянно пытается ему доказать.
— Вот я и говорю — ты еще ничего не понял.
На этом наш разговор был закончен. Мне выдали пропуск и внезапно появившийся дворецкий сопроводил меня на улицу. Захлопнулись стальные ворота, и я остался в полном одиночестве стоять, кутаясь в обноски спасаясь от поднявшегося ветра. В кармане еще лежали несколько медных монеток, так что я решил что не стану студить свои кости на этой погодке а лучше найму кэб.
И снова деньги перекачивали в лапу извозчика, и мы покатили в сторону Академии. За окном мелькали люди, обгоняемые одинокими всадниками или богато крашенными каретами. Мда. Вот так поступил в Академию. Взрывы какие-то, больницы, сумасшедшие наставники, Колдунья, чудной сосед с ненормальной семейкой и леди, всем сердцем желающая мне самых страшных пыток. Вот что-то мне подсказывает что на войне было спокойнее. Там я хотя бы знал кто враг, а кто свой. Здесь же сам демон рога сломит, ничего не разбирая я просто бреду, гонимый непреодолимой силой обстоятельств. И видят боги мне такая ситуация не по душе, ведь спину все еще тяготит невыплаченный долг.