— Попробую конечно. Только вряд ли он что-то дельное посоветует. Ладно, я спать, а то что-то мутит.
Удивительно, но свет помещении выключался по хлопку. Так что сведя ладони вместе, Дирг погрузил нашу обитель в самую настоящую мглу. Все же ночи здесь, на севере, намного темнее, а я уже в Нимии как-то попривык к вечному сиянию луны.
— Кстати лужа-то высохла уже.
— Так ты её рубашкой на «отлично» протер.
— Ага. Видать так оно и было.
Утро встретило меня ударом солнечного луча в глаз. Стойко выдержав эту атаку, я поднялся с кровати, нацепил просушенную одежду и уставился на стол. Там, каким-то неведомым образом, появились несколько листов пергамента, общим количеством — четыре штуки. Один обладавший кучей подписей, печатей и сильным магическим фоном служил пропуском в самые дальние закутки Библиотеке. Два других мне надлежало передать в деканат, ну а последний маленький клочок содержал приглашение на завтрак в дом самого заведующего кафедры.
— Дирг? — окликнул я лежебоку.
Тот, высунувшись из-под одеяло окинул мир тусклым взглядом и снова вернулся в свое убежище. Не стерпев факт игнорирования себя любимого я подошел к небольшому столику, налил в стакан воды из графина, но сравнив две емкости опрокинул на рыжего сам графин.
— Ааа! — вскричал парень и неудачно вскочив, рухнул на пол. — Ты чего творишь?!
— Да мне вот показалось что ты сознание потерял.
— Ха-ха-ха, — передразнил отряхивающийся приятель. — Все. Уел. Квиты?
— Если расскажешь видел ли ты кого ночью.
— Конечно видел. Эх. Ты бы знал что у неё была за фигурка…
— Да мне по боку твои розовые грезы! Ты мне лучше скажи к нам кто-нибудь заходил?
— Вроде нет. Я бы точно проснулся если б кто дверь открыл.
— Вот и я о том же.
Оставив соседа втираться, я вернулся к столу и закинув бумаги в сумку побрел на выход.
В коридоре было пустынно как на главной площади после празднования Смены Цикла, читай местного Нового Года. Все же сегодня первый день выходных и большинство студиозусов этого общежития отсыпалось после вчерашних гуляний. Дойдя до душевой, я повесил одежду с сумкой на крчок и быстренько ополоснулся. Холодная, даже ледяная вода, привела меня в чувство и прояснила заспанный разум. Потом на скорую руку я почистил зубы, непрерывно сплевывая вяжущий порошок, видно нужно будет съездить за горо и собрать нужной травы. В общем, закончив с утренним туалетом, я отправился к воротам.
И все же меня иногда потрясают маги. Вот хочешь ломай голову, хочешь считай это совпадением. Но как так получилось что заведующий оставил мне приглашении на завтрак именно тогда, когда по случайному стечению обстоятельств в моем кармане оказался неиспользованный пропуск за территорию Академии. Хотя глупо полагать будто эти самые пропуска не снабжены каким-нибудь особым контролирующим заклинанием. Но в то же время может сумасшедшему чертильщику просто взбрело в голову позавтракать в компании студента. Впрочем да — звучит уж слишком натянуто.
Погода уже неотвратимо испортилась. Дул северный ветер, грозя со временем принести с собой промозглый холод и дожди. На небе прибавилось облаков, не тех пушистых белых аморфных скоплений влаги, а серых и тусклых тучек, уныло бороздящих небесный океан. Листья дрожали на деревьях в ожидании когда силы окончательно их покинут и сменив зеленый окрас на закатный, оранжево-золотистый, они слетят на землю, что бы пропасть под ногами вечно спешащих студиозусов.