Да и тренировки, если уж не кривить душой, проходили лишь для этой четверки, я же был предоставлен самому себе…
— Ой! — вскрикнула идущая впереди Норман.
Неудачно поставив ногу, она поскользнулась и картинно взмахнув руками устремилась на встречу судьбе. Дирг было дернулся спасти нашу очаровательную гарпию, но его опередил Кандид. Подхватив на руки падающую девушку, он задержал свои объятия дольше чем следовало бы.
— Не ушиблась? — улыбнулся новичок.
Норман кокетливо стрельнула глазками, поправила платья и покачала головой.
— Давайте поторопимся, — чуть ли не взмолилась Лейла, приметив настроение своего брата.
И мы продолжили путь. Лично мне сердечные томления друзей были интересны постольку-поскольку. В конце концов, личная жизнь она потому так и называется. Но не подколоть Дирга я не мог. Он небось уже весь извелся и сотни раз локти искусал. Так подставится — пригласить в группу парня, который с первого дня учебы сохнет по симпатичной брюнетке. В общем, в последнее время обстановка накалялась и Рыжий воспринимал любое действие барона в штыки. Вот и сейчас, скрипя зубами и сжимая кулаки, он пытался взглядом прожечь спину новенького.
— Сам виноват, — хмыкнул я.
Друг резко повернулся ко мне, и в его взгляде я прочитал немедленный вызов на дуэль.
— А я чего? — поднял я руки в примирительном жесте. — А я ничего, иду, молчу, облака считаю.
Рыжий сделал несколько вдохов и выдохов и чуть успокоившись процедил.
— Сам знаю. Одно хорошо, после турнира мы с ним будем реже видеться.
Посмотрев вперед, где Кандид развлекал наших девушек очередной веселой историей, я философски пожал плечами, ссылаясь на извилистость путей старушки судьбы. Вскоре показались высокие стены полигона, зарезервированного за нашей командой. Как нам удалось заполучить в безраздельные владения целый полигон, когда иные вынуждены стоять в очередях и все правдами и не правдами выбивать драгоценные часы площадей для тренировок? Ну, все же в общении со столь высокородными особами есть и свои плюсы. Один из них близкая дружба отца Лейлы и господина ректора. Старик, как бы невзначай сделал нам подобный реверанс, отдав во власть один из дюжины полигонов. Правда, самый маленький и самый удаленный, но глупо было бы жаловаться.
Охранник на входе, уныло обмахивающийся папкой с бумагами, не стал в нашу сторону даже голову поворачивать. Казалось, ему было абсолютно все равно до того что происходит во круг. А даже упади сейчас на Академию метеорит, его бы волновало только то как же охладить зудящую от зноя кожу.
Пройдя под аркой мы оказались на песке. Я с подозрением покосился на свои поношенные ботфорты, резонно опасаясь что раскаленный песок запросто прожжет избитые подошвы. Других жара заботила не столь сильно, каждый уважающий себя дворянин пользовался незатейливым амулетом который был одновременно и щитом от нещадно палящего солнца, и переносным кондиционером. Я, быть может, тоже прикупил бы себе подобную безделушку, но в этих целях пришлось бы распрощаться с подаренным переговорщиком. Иначе бы денег не хватило даже откладывай, я в дальний ящик все стипендии. Так что приходилось обходиться по старинке.