Теперь, даже если бы кто-то решил понаблюдать с территории подконтрольной усадьбы, пользуясь биноклем, ничего подозрительного, кроме отблеска объектива, который можно было принять за что угодно, он бы не обнаружил.
Наверняка со стороны моря при доме была терраса. Здесь почти все дома имеют террасу, обращенную к морю. Оставалось только пожалеть. Что я не мог наблюдать как клиент попивает кофе или еще там чего, любуясь морем.
Справа от дома располагалась довольно большая оранжерея — сооружение из стекла и небольшого количества дерева в форме разрезанного вдоль цилиндра. Моя подзорная труба позволяла хорошо рассмотреть, что все растения в оранжерее размещены по центру. По внутреннему периметру оранжереи, на столах высотой около метра, тянулись большущие нестандартные аквариумы, видимо, сработанные на заказ…
Вот клиент запечатлен во время коитуса. Интересно, каким образом им удается отслеживать их в момент этого самого? Почти во всех исходных данных практических занятий были эпизоды подобного рода. Наверное, операторам дана в этом плане определенная установка.
Когда, будучи в школе, я приступил к изучению исходных данных 24-го занятия, после появления на экране четвертой по счету фотографии со мной чуть не случился инфаркт. Женщина, запечатленная на фото, партнерша клиента, была очень похожа на мою жену… бывшую жену, бывшего моего самого дорогого человека.
Нет, лица ее я не видел. На снимке: здоровенный кабинетный стол, на котором, на краешке, животом вниз лежит блондинка в зеленой блузке, спрятав лицо в локтевой сгиб руки, а правой держится за крышку стола. Это вид сбоку — юбка из «мокрого» шелка задрана на спину, чулки спущены до колен. На очень гладкой белой коже бедер — коричневые лапы клиента, который, удобно устроившись сзади, так сжимает ей бедра, что, кажется, вот-вот ее раздавит.
Клиент в пиджаке и галстуке. В мельчайших подробностях можно было рассмотреть его свалившиеся на пол брюки, белые плавки и страшно волосатые ноги. И то, откуда они растут, — правую половину.
В общем, этакая полуделовая атмосфера мимолетного трах-сеанса где-то в офисе. Господа предприниматели, вы перед тем, как заняться этим со своими секретаршами, хорошенько проверьте все вокруг. И если все же решили заниматься, делайте одухотворенное лицо…
Кроме оранжереи, во дворе усадьбы ничего не было. Однако, по всей видимости, с непросматриваемой стороны находился гараж — за то время, что я занимался наблюдением, с левой стороны забора во двор въехал «БМВ» и скрылся за домом, откуда в течение всего последующего дня не показывался. Значит, слева — ворота и скорее всего калитка или входная дверь.
На всей свободной от построек видимой территории усадьбы были аккуратно разбиты клумбы с различными яркими цветами, за которыми весь день ухаживал какой-то бородатый дед — очевидно, садовник…
Итак… Мовсес Давидович Бдоян. Родился в 1946 году в городе Баку в семье совслужащего. Армянин. В 1970 году окончил с золотой медалью экономический факультет МГУ имени Ломоносова. Последующие 12 лет проживал в городе Москва, работал бухгалтером в СМУ № 117. Две судимости: 1976 год — статья 189 УК, часть вторая — два года, 1980 год — статья 193 УК, часть вторая — три года. По второй статье в 1982 году — УДО.