Больше никто ничего не замечал.
...-Ле-е-ена! - восхитилась мама, только-только переступив порог. - Как у тебя красиво стало... Просто не узнать.
Я натянуто улыбнулась. Да. Красиво. Вещи не валяются, пол чистый, на столе не соринки. Окна сверкают солнечными лучами на всю мощь.
Красиво...
-Наконец-то взялась за голову, - улыбнулся папа, заходя вслед за мамой.
Скорее уж окончательно её потеряла.
Приезда родителей я, честно говоря, всегда ждала с ужасом. А чего тут хорошего? Мама, приходя ко мне, всегда сетовала на кошмарный бардак и разгильдяйку-дочку. Ну как же: плита заляпана, шторы не стираны, по полу можно ходить только в тапках. "И как у тебя до сих пор насекомые не завелись!" - вздыхала она.
Папа обычно поддакивал - исключительно из чувства солидарности. Его состояние квартиры волновало в последнюю очередь - на первом месте оставалось состояние дочери. И да, мой разгульный образ жизни он не одобрял.
Доставалось даже невинной бутылке вина в холодильнике, чаще всего используемой для полива жаркого. Папа не верил, ругался, что я ночами пропадаю в клубах, среди разврата и наркотиков. Пару лет назад он даже руки мне регулярно проверял - наивный... Да, тогда я красила волосы в зелёный, отжигала на дискотеках и целовалась с парнями без разбору. Ну так и что? Я самоутверждалась. Сейчас же вся дурь из головы выветрилась - и моя внешность это только подтверждает.
Но папа всё равно на всякий случай не верит. И любое доказательство для него несущественно. Раньше я обижалась, а сейчас... уже всё равно.
-Гуляешь на праздниках? - разглядев мой невыспавшийся и в целом усталый вид, поинтересовался папа.
Я угрюмо покачала головой.
Ха, а кто бы выспался, если бы на кухне именно в полночь генеральную уборку устроили? Просто так, наверное, чтобы доказать мне свою реальность. Доказал. Шизофрения, так что ли эта болезнь называется? Я в Интернете уже все статьи проштудировала, такого начиталась - ужас, ужас! Особенно о методах лечения.
Ну а что остаётся думать, если этого сероглазого больше никто не видит и не слышит. Одна я. Может, и уборку тоже я делала, просто шарики за ролики уехали окончательно?
На кухне сама собой образовалась еда на троих.
-Лена, ты готовить научилась? - удивилась мама, глядя на меня почти с уважением. - Подскажешь рецептик?
Я глубоко вздохнула.
-Потом, ага?
-Лен, ты не заболела? - тут же поинтересовалась мама, и они с папой принялись пристально меня разглядывать.
Заболела. На голову. Но я не хочу туда, где это лечат.
-Да не, мам, всё хорошо.
-И что будешь делать на праздниках? - решил взять быка за рога папа.
Я нервно оглянулась, увидела проплывающий в воздухе кофейник и втянула голову в плечи.
-Э-э-э... учиться.
Теперь на меня смотрели, как на восьмое чудо света. То есть, как я на тот кофейник.
Мама на всякий случай потрогала мой лоб.
-Леночка...
-Сессия у меня скоро, - обрывая последующие объяснения, перебила я.
-У тебя проблемы в университете? - подключился папа. - Тебя исключают?
Ха! За последнее время безвылазного сидения в доме у меня ни-ка-ких проблем в альма-матер уже нет. Я долги сдала на год вперёд, наверное.