×
Traktatov.net » Школа Лысой горы. Мой прекрасный директор » Читать онлайн
Страница 206 из 214 Настройки

Все оказалось просто: у рода Кощеев Бессмертных его представители умирают, когда им надоест жить. Поэтому в Средние века жили недолго. Чем они тогда занимались? Войнами, насилием, инквизицией не гнушались, разжигали розни между народами – одним словом: кровь, грязь и ничего святого. Потом самые дальновидные в науку подались, но чистая наука – тоже радость невеликая, таких увлеченных уникумов, как Алексей Семенович, готовых изучать новое только ради изучения нового, немного. А в школе – не только наука, но и общение, ощущение нужности и правильности своего дела, горящие глаза детей, вера, что твой благой вклад отразится в будущем.

– Ты понимаешь? – спрашивала Мара.

На улице сверкал на солнце снег, смеялись дети, кидаясь снежками, а милый сердцу Елисей был абсолютно свободен от близких отношений…

– Отлично понимаю! – хохотала Василиса, упиваясь и солнечным днем, и бурлящим в ней восторгом от ощущения полноты жизни и той самой правильности своего бытия.

– Я вижу, тебе стало легче. Отпустило? – спросила Мара.

– Что именно? – не поняла Василиса.

– Ты жаловалась на кошмары, но не говорила, что именно снится.

– Мне постоянно снились родители, звавшие меня и о чем-то просившие.

– Это морок потусторонние силы наводили, Замостье шалило. Несколько раз в год сила потустороннего мира возрастает, они исподтишка влияют на защитников, будя их подсознательные страхи, старые чувства вины и самые потайные желания. Под Рождество хуже будет, – предупредила Мара.

Расспросить ее подробнее Василиса не успела: демон вклинился между ними, подхватил под руки и сказал:

– Улыбаемся, девочки, нас собираются похитить! Елисей правильно все рассчитал: нечего пугать преступников зверскими физруками, а то они подойти не решатся, а я вся такая милая и беспомощная, ах!

То, что любимый директор собрался ловить бандитов «на живца», то, что этим «живцом» является она сама, то, что нападать будут вот прямо сейчас – все эти соображения промелькнули вихрем в голове Василисы. Потом в лицо ударила резко пахнущая струя – и сознание покинуло свою хозяйку.


– Ты зачем трех баб приволок, если нам одну было велено к рукам прибрать? – услышала Василиса. Голова была словно набита ватой и звуки доходили приглушенные, отзываясь болью в висках.

– Две другие шум бы подняли, а убивать всех подряд я не нанимался.

– То есть родину продавать – нанимался, а убивать ради тех же денег – нет, – насмешливо присвистнул первый голос и от высокого звука в виски Василисы будто впились иглы. С трудом ей удалось разлепить веки, но виден был только пол – поднять голову не было сил.

– Родина – понятие условное, меня от слова «патриотизм» со школьной скамьи тошнит. Я имею такое же право обворовывать страну, как и все прочие, но убийцей быть не готов.

– Ладно, без тебя справимся, чистоплюй ты наш. Красивые бабенки. – Мимо Василисы прошли чьи-то ноги в высоких форменных ботинках.

– И красивые и ласковые, – раздался мелодичный голосок демона, игриво сказавшего: – Зачем сразу убивать, добрый молодец, я тебе еще пригожусь, а?

– Ого, какая шустрая, мигом просекла с какой стороны у бутерброда масло! Быстро в себя пришла, красавица, – загоготал первый голос. – Начальство явится – скажет, что с тобой, такой ласковой, делать. Мы люди военные, подневольные.