– Девушка должна быть одета так, чтобы любому мужчине хотелось поскорее раздеть ее, – говорил демон в женском облике и тащил Мару с Василисой в отдел дамского белья. – Переодевайтесь и показывайтесь – я до Рождества совершенно безобиден для приличных дев!
Подруги смеялись до слез, скупали новые коллекции и понемногу заполняли багажник Василисиной машины. Попутно Василиса выясняла, кто такая будет Марья Моревна и часто ли ее директор по реке Смородине катает.
– Впервые слышу, чтобы Марью в лодке по реке катали, там паче – чтобы директор этим занимался, – недоуменно пожала плечами Мара. – Что это ты опять придумала?
– Я слышала их разговор и всплески, когда веслом по воде ударяли.
– А-а, так это не лодка с веслами была, это Марья Моревна по воде хвостом била – русалка она.
– Русалка?!
– Да, а что? Дарья Моревна тоже русалка. Не знала?
– Даже не догадывалась, – пробормотала Василиса и спросила небрежно: – Елисей Назарович когда свадьбу со своей русалкой играть планирует?
Мара и Дамиан дружно обернулись на Василису, смотря так, будто у нее вдруг, как у дракона из математической сказки, три головы выросли.
– С чего это им свадьбу планировать? – с круглыми от удивления глазами спросила Мара, а Дамиан шагнул к Василисе и… медленно предвкушающее широко улыбнулся, так что мелкая дрожь страха прошла по спине Василисы.
– Так если они любят друг друга, – продолжила свою мысль Василиса, будто проваливаясь в черные демонские очи, казалось – читающие все тайны ее души.
– Василиса, господь с тобой, какой смысл влюбляться в директора школы?! Лучше уж на Дамиана глаз положить! – хихикнула Мара. – Ты как скажешь порой – будто впрямь совершенно посторонняя чужачка! Надо бы тебе книжек путных почитать, чтобы впросак не попадать со своими немыслимыми предположениями – то убийц она среди коллег ищет, то ангела в неблаговидных намерениях подозревает, то директора женить собирается! Ой, смотрите – новые футболки с прикольными надписями привезли!
– Категорически запрещаю покупать это безвкусие, – запротестовал демон, но настойчивость Мары пересилила.
«Не женат и не планирует жениться! – пело сердце Василисы, пока она безучастно рассматривала разноцветные футболки, вытаскиваемые Марой из общего ряда. – Не влюблен и возлюбленной не имеет! «Душа моя» – это было образное выражение и не более того! Ура! Полностью свободен! И пусть, что по неведомой причине он не может жениться – штамп в паспорте не суть важен!»
– Василиса, возьмите мою визиточку – авось, пригодится, – прожурчал нежный голос над ухом. Лариса Васильевна, адвокат и демон в одном лице, протянула ей сверкающий золотыми буквами прямоугольничек.
– С чего бы она пригодилась? – неприятно удивилась Василиса и попятилась.
– Возьмите, возьмите! Знаете, светлые души, благородство – все это хорошо, но не в них счастье.
Женщина-демон чуть ли не насильно впихнула свою визитку и Василиса спрятала ее в сумочку, чтобы закрывшаяся в примерочной Мара не увидела эту передачу.
К вопросу директорской семейной жизни Василиса вернуться не рискнула – уж больно плотоядно начал посматривать на нее демон, а поинтересовалась самой Марой: каково это – быть дочкой Кощея Бессмертного и насколько Кощей действительно бессмертный? И как его угораздило школьным учителем стать?!