×
Traktatov.net » Актеры на мушке » Читать онлайн
Страница 88 из 101 Настройки

– Я своего деда тоже знаю… – горячо начал Эннан и смешался под моим ироническим взглядом.

Мы замолчали. Липкий и холодный, как осенняя грязь, страх полз по моим ногам – сперва онемели колени, потом сжалось внизу живота, а потом тяжелый мокрый ком ужаса поселился за диафрагмой. Мама! Мамочка! Я знаю, что ты далеко, но ведь у меня же больше нет никого, ты же не можешь меня тут оставить, помоги, мамочка, вытащи! На резиновой стене наших кулис-тюрьмы вдруг возникает ярко-желтое светящееся пятно, и я прыгаю прямо в это пятно и лечу, лечу по длинному сверкающему коридору прочь, прочь… и вываливаюсь прямо маме на руки, и она прижимает меня к себе, как маленькую, и укачивает, и шепчет: «Все будет хорошо, Юлечка, все уже хорошо, я здесь, с тобой, это был сон, просто страшный сон…»

– Я должен что-то сделать, – пробормотал Эннан. – Я мужчина, я должен…

– Ну, должен, так сделай и не наговаривайся! – рявкнула я, отворачиваясь.

Пятно света осталось на клеенчатой стене – самое обыкновенное пятно солнечного света, падающего сквозь не закрытую тканью щель.

Эннан снова поглядел на меня – на сей раз это был взгляд раненого оленя, к которому приближается охотник с ножом. Добивать. Причем этим охотником был вовсе не «незаметный» или кто-то из его компании, а подлая я.

Ой, знаю я, что мужчины – существа хрупкие, их самолюбие надо щадить, а потуги на героизм ни в коем случае не обламывать… Но можно хотя бы не сейчас, а? Ну нет у меня сейчас сил!

Я прильнула к щелочке, из которой падал свет. Люди шли мимо, иногда останавливались поглазеть на декорации и отправлялись дальше – на пляж. Иногда что-то говорили – наверняка договаривались прийти сюда, как только появится король с принцами и загремит музыка.

Беззаботное семейство с детьми. Улыбчивая бабулька с веселой таксой. Тетка, истерично кричащая сыну:

– Только через мой труп! Только через мой труп ты будешь есть мороженое! Потому что сейчас мы будем есть арбуз!

А если я сейчас заору… Что есть силы! Тут должны, просто обязаны быть менты, омоновцы, которых чиновник из мэрии вез, охранники всякие… Они услышат, ворвутся сюда…

Щелку, в которую я выглядывала, вдруг закрыла темная тень.

– Бу! – приникнув к щели со стороны улицы, на меня пялился один из «арабских террористов». И ухмылялся, ухмылялся!

Я шарахнулась назад, споткнулась о валяющуюся на полу коробку с гримом и плюхнулась на попу.

– Насмотрелась? – появляясь надо мной, ласково-ласково поинтересовался «незаметный». – Успокоилась? Пойдешь наконец переодеваться или тебя ударить?

Я с трудом поднялась – бок после пинков «полупородного» по-прежнему болел! – гордо задрала нос и круто повернулась на пятках. А пусть не думает, что запугал! И чеканя шаг, направилась к сидящей на коробах с декорациями Витке. К ее ногам испуганно жалась Катька, а неподалеку топтался «полупородный» с автоматом и ехидно на обеих поглядывал.

От одного взгляда на Катьку весь мой кураж благополучно испарился: подходя к ним, я уже шаркала ногами, а спина сгибалась, словно на плечи мне навалили стокилограммовый мешок.

– Что мы хоть играем сегодня? – пробормотала я, бессмысленно копаясь в вываленных на пол костюмах.