Намного-намного круче!
Эйч Пи не мог оторваться от зрелища разрушения, и прошло не менее тридцати секунд, прежде чем вспомнилось, что именно он был его причиной и что пора бы оттуда свалить.
После продлившейся несколько минут неразберихи, возникшей среди раненых драгунов, лошадей и зрителей, стало ясно: хоть все и были чрезвычайно взволнованы, никто из королевской четы, а также президент с супругой не пострадали. И ни на кого из них не было осуществлено нападения.
См. подробности в отдельном протоколе допроса свидетеля Вольфа.
По прибытии на место патрульной машины 1054 около десяти лошадей по-прежнему свободно перемещались по участку. Не менее пятнадцати человек из отряда эскорта и еще семь зрителей, по оценке спасательных служб, получили такие травмы, что нуждались в неотложной медицинской помощи. Поэтому улица Кунгстрэгордсгатан была закрыта для движения в обоих направлениях, и на место были вызваны дополнительные силы спасателей.
Комиссар полиции Нильссон принял на себя оперативное командование в 12.04. По настоянию СЭПО из Королевских конюшен был пригнан транспорт, на котором в сопровождении сотрудников Отдела личной охраны и патрульных машин 1920 и 1917 королевские особы и гости были доставлены во дворец.
Кадры получились умопомрачительные! Помимо его собственной съемки, теперь уже почти идеальной, почти без дрожи, во многом благодаря новому крепежу, сконструированному Эйч Пи из старого рюкзака, Гейм-мастер выставил в сквере Кунгстрэгорден еще минимум двух операторов.
Как, черт их возьми, они узнали, откуда Эйч Пи будет атаковать, понять было нельзя, но к этому моменту он уже перестал удивляться возможностям Игры. Вероятно, кто-то следовал за ним, когда он ехал на проверку местности, или же в телефон был встроен GPS-трекер. Как бы там ни было, результат превзошел все ожидания, и всего пару часов спустя Эйч Пи стал мистером Клип Недели, мистером Номер Один и «королем рок-н-ролла».
По ящику и в газетах эту историю мусолили минимум неделю, и он до колик смеялся над всеми экспертами, которые, наморщив лоб, высказывались по поводу того, кто устроил эту, как ее стали называть, «драму в Королевском сквере», и о предполагаемых мотивах этого человека.
По мнению одной вечерней газеты, это был правый экстремист, по мнению другой — наоборот, левый активист. Точка зрения зависела от политической ориентации самой газеты.
На телеканалах, напротив, больше обсуждали международный терроризм, а самый коммерческий из каналов, обратившийся к высокооплачиваемому эксперту, решился даже указать на некую новую сеть в Швеции, связанную с «Аль-Каидой».
Единственное, что объединяло всех этих высоколобых умников, закончивших миллион университетов, было то, что все они ошибались!
Причем катастрофически ошибались!
Никакого тебе заговора, никакой террористической сети и никакой политики! Просто это сделал он.
Одинокий стрелок. Исполнитель задания.
Хенрик Эйч Пи Петтерссон, настоящий мужик, миф, человек-легенда, и он поимел их всех разом! Среди тысяч крутых парней Игра выбрала именно его, разглядев в нем потенциал, оценив его таланты и выведя его самого на путь достижений.