— Спасибо Бобби. Я заплачу в конце недели, хорошо?
— Ты же знаешь, что босс не любит этого, но хорошо, пусть будет так.
— Спасибо Бобби. Ты просто чудо.
— Я это каждый раз слышу, когда мы уже пойдем куда-нибудь?
— Ты сначала выздоровей.
— Ладно, до завтра.
— Спасибо еще раз. Сестре привет передавай.
Мужчина что-то пробурчал в ответ, и девушка закрыла окно.
— Это Бобби, он мне молоко и газеты носит. И постоянно зовет на свидание.
— Судя по всему, результата он так и не добьётся. А помолчать ты меня попросила, чтобы его не расстраивать?
— Фрэнк, пока он думает, что у него есть шансы, я могу платить за доставку раз в неделю.
— А ты коварна.
— Что поделать, я же простая телефонистка в "Би Элтман", денег, сам понимаешь, платят немного, — видя моё непонимание она добавила, — Фрэнк, ну ты чего? "Би Элтман", универмаг на Пятой Авеню. Его все знают.
— Ах да, - я сделал вид, что понял, о чем речь.
— Ну вот, мне платят доллар в час. Как видишь, этих денег хватает только на квартирку в Джерси. Но ничего, скоро закончу курсы секретарей-машинисток, найду другую работу и перееду в Сити. Может даже накоплю денег и съезжу в Кэтскиллз, - мечтательно добавила Марджери. – Родители возили меня туда в детстве. Как там замечательно, Фрэнк. Но пока для меня это слишком дорого, - вздохнула девушка. – Да и в приоритете городская квартира.
Да уж, "страна возможностей", место где сбываются мечты. Об этом я думал по дороге на вокзал. У Марджери мечты очень приземленные: поменять крошечную квартирку в полуподвале на нечто более приличное и отдохнуть на горном курорте. А в принципе, нормальные мечты, как у всех. Всем хочется лучшей доли, хоть ты американская телефонистка 50-х годов двадцатого века, хоть опальный русский олигарх из века двадцать первого.
До терминала Павония, действительно, оказалось не больше десяти минут. С Гудзона дул пронзительный зимний ветер, и я начал замерзать даже в своем дорогом пальто. Если дельце со ставками выгорит надо будет рвануть обратно на юг. В Калифорнию, или ту же Флориду. Здесь конечно не русская зима, но всё равно холодно!
Марджери оказалась права, поезда до Мидллтауна действительно ходили и даже три раза в день. Мордатые тепловозы, выглядевшие как герои мультиков для самых маленьких. Мне повезло, и я успел как раз к утреннему поезду. Через три часа я буду уже в Миддлтауне.
***
После покупки билета "домой" мой бумажник показал дно – в нем осталось четырнадцать долларов. Передо мной в полный рост встала проблема - где взять денег? По нынешним ценам мне нужно долларов сто - сто пятьдесят. Сделать ставки на победу наших, и чтобы хватило протянуть до момента, когда ставка сыграет.
А вот интересно, что там у Фрэнка дома? Судя по всему, он не беден. Может быть получится заложить что-нибудь в ломбарде? Семейные драгоценности, или люстру из гостиной, что угодно. Дом-то понятно, арестован, но может быть, имущество еще не описали? Кто знает, как работают приставы сейчас. А вообще, какая ирония! В двадцать первом веке у меня тоже всё забрали и сейчас повторяется та же история.