— Что думаешь? — спросил я у Мелани. Та утвердительно кивнула и я сделал заказ. - Нам пожалуйста две ваших фирменных курицы, два френч фрая, два салата и один молочный коктейль
— С вас доллар двадцать.
Взяв заказ, мы сели за свободный столик. За окном начало темнеть и посетителей было немного. Внезапно Мелани достала из сумочки карандаш, блокнот и что-то написав в нем, передала его мне .
— Мне надо привести себя в порядок, - стрельнув глазами из-под полуопущенных ресниц, заговорщицким тоном произнесла она, после чего пошла в сторону уборной.
Я открыл блокнот и прочитал:
“Через минуту иди за мной, дверь будет открыта”.
Какая интересная мне попалась попутчица, а еще говорят, что Америка пятидесятых пуританская страна, но это было точно не про Мелани.
Молодой организм Фрэнка на призыв отреагировал совершенно определённым образом. Еще бы. Фигура у Мелани была то что надо, не анорексичка или, не дай бог бодипозившица. Так что, оглянувшись по сторонам, я зашел вслед за девушкой.
Едва дверь за мной закрылась как мои губы обжег жаркий поцелуй. Разумеется, я не оставил его без ответа. Притянул девушку к себе и тут же залез ей под пышную юбку.
То, что произошло дальше было великолепно. Там, в будущем, таких молодых и красивых женщин интересовали только мои деньги, я это всегда чувствовал, а тут я буквально утонул в страсти этой горячей красотки.
Правда, “лучшую курочку Атланты” мы так и не попробовали. Когда вышли из уборной, услышали мужской голос, по всей видимости, менеджера этой забегаловки.
—Да, именно это, вы не ослышались. Двое. Да, только что. Да, в общественном месте. Спасибо, сержант, ждем!
Подхватив вещи, я крикнул Мелани:
— Бежим отсюда!
Пуританская Америка все же дала о себе знать.
Глава 3
Яркое февральское солнце пробивалось сквозь шторы в номер мотеля, подсвечивая локоны Мелани, что в беспорядке лежали на её обнажённой груди. Утомленная безумной ночью, девушка спала, а я курил прямо в постели и вспоминал вчерашний день...
Едва мы с Мелани выбежали из злополучной забегаловки, как возле ее дверей остановилось такси, откуда выбралось целое семейство добропорядочных американцев и мы, растолкав их, запрыгнули в салон автомобиля.
— В мотель, только не самый ближайший! — крикнул я, добавив, чтобы водитель не тупил. — Я заплачу за них!
Тот в ответ хмыкнул, и машина сорвалась с места. Очень вовремя. Едва мы выехали на дорогу, как мимо нас с сиренами проехала полицейская машина и затормозила возле дверей "Мэрилэндской курочки". Увидев это, мы с Мелани, не сговариваясь, нервно засмеялись. Еще бы! Едва успели разминуться с копами Атланты, знакомство с которыми нам обоим было ни к чему.
Минут через десять мы остановились перед очередным мотелем, чувствую, мой роман с этими заведениями будет продолжительным, и вошли в заляпанную мухами дверь.
— Я могу снять комнату до завтра? — спросил я у портье, подав ему права. – С одной кроватью, пожалуйста. - Мелани, державшая меня под руку, крепко её сжала.
— Конечно, мистер Уилсон, — ответил тот, посмотрев мои документы. — А это миссис Уилсон?