– Верю. – Смущенно отпрянула она и подняла взгляд. – Мне больше некому верить, Егор, но я очень хочу понять, что происходит. Кристина – хитрая и подлая. Она будет крутить перед тобой хвостом, будет флиртовать, заигрывать, и я не хочу, чтобы ты повёлся на её трюки, понимаешь?!
Егор долго смотрел в её лицо, а затем едва не рассмеялся.
– Я похож на того, кто ведётся на трюки?
– Нет. – Поджала губы девушка. – Вообще-то, нет.
– Или похож на того, кто будет крутить шашни с сестрой девушки, которая ему далеко не безразлична?
Варвара нервно сглотнула.
Лунёв продолжал прожигать её своим взглядом, он практически бросал ей вызов. И было в глубине его серо-зеленых глаз что-то такое манящее, дикое, отчаянное – почти пропасть, куда хотелось нырнуть с головой, чтобы ощутить, что же это такое там таится на самом деле.
Девушка смотрела в его глаза и точно знала, что нужна этому мужчине, что он испытывает к ней что-то такое сильное и правильное, отчего её сердце больно сжималось в груди. Она не могла ошибиться – Егор никогда и ни за что не соврал бы ей. Он её любил.
– Нет, не похож. – Произнесла она тихо.
Лунёв кивнул.
– Вот и отлично. – Он встал рядом и подтолкнул её в плечо. Они продолжили движение. – Кристина ведёт себя очень уверенно. Сначала она впадала в истерики, плакала и требовала отпустить её отца, но потом резко переменила своё поведение. Мне хотелось бы знать, что послужило причиной такой резкой перемены, понимаешь? Поэтому я решил подыграть ей. Майские определенно что-то задумали, и мне хотелось бы знать что. Уж больно уверенно они оба себя сейчас ведут.
– Этого я и боюсь, Егор. Эти люди ни перед чем не остановятся.
– Хочешь пить? – Вдруг спросил он, останавливаясь возле одного из лотков.
– Да. – Варя подняла голову и ткнула пальцем в один из сладких напитков на витрине. – И побольше льда, пожалуйста.
Пока Егор расплачивался, девушка наблюдала за туристами, толпящимися возле таких вот цветастых палаток с напитками, пирожками и мороженым. Эти люди смеялись, болтали, наслаждались жизнью, держали за руки своих детей, и никто из них даже подумать не мог, что где-то совсем рядом с ними, возможно, бродит безжалостный маньяк.
– Какая красивая девушка! – Вдруг вкрадчиво проговорил кто-то на ухо.
Варя машинально схватилась за сумку и обернулась.
– Стой, не уходи, – вытаращила на неё хитрющие глазищи какая-то женщина, – хочешь судьбу свою знать?
Цыганка. Темные спутанные волосы, разросшиеся широкие брови, усы над верхней губой, золотые зубы, неопрятная одежда.
Комарова всегда настороженно относилась к этому контингенту людей. Не только потому, что эти уличные умельцы лихо разводили людей на деньги, но и потому, что они были очень мстительными. В ходе предыдущего дела девушка стала свидетельницей случая, когда одна из вот таких уличных гадалок пристала к прохожей, а когда та отказалась от гадания и попыталась уйти, цыганка выдернула с её головы волос, порвала его и на всю улицу крикнула, что та «скоро сдохнет»!
– Нет, спасибо, – делая серьезное лицо и отходя на шаг назад, отказалась Варя.